Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Picnic+9
Toyota Picnic
 
Toyota Tundra+0
Toyota Tundra
 
Toyota Mark II+4
Toyota Mark II
 
» PRO-MOTORS » Toyota » Toyota Corolla Verso

Обсуждение Toyota Corolla Verso

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
ZUZULAMINATOR
Raznoee.Ucoz.Ru - новый сайт где вы можете публиковать свои фалы, добовлять новости и многое другое.
Сайт постоянно обновляеться и пополняеться вы никогда не пропустите новинки
Здесь для вас доступны востребованные и популярные программы абсолютно бесплатно. У нас доступны к скачиванию
такие файлы, как: фильмы и музыка, игры и софт и т.Д.
» ответить    полезно  
    бесполезно 23-09-2011

Plurereorycle
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 11-09-2010

Павел
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 18-10-2007

Gaby
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 07-11-2006

michael
Буду краток. Купил месяц назад. Очень доволен. Из плюсов отмечу офигенно просторный салон, экономичность, богатое оснащение, продвинутый круиз-контроль и общее ощущение качества и надёжности. Движок достаточно динамичный, дорогу машины держит превосходно на любых скоростях, рулить приятно, аудиосистема оказалась на удивление приличной, ну и безопасность - 9 подушек и т.п. Из недостатков - непривычно нечёткое включение передач, движок довольно шумный если раскрутить, заднее стекло всё время грязное, лично мне не нравится цвет консоли. Что касается включения передач - скорее можно отнести к особенностям конструкции, так как реальных проблем не приносит.
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

motorhead
Вкратце отчет о сегодняшнем тест-драйве в Тойота-Сер-Бор.

Информации по машинке совсем немного, а на вид уж оч хороша. Красивый рекламный ролик. В общем, очень надеялся, что будет моей новой кобылкой. Тем более, что на тесте была именно она...

Экстерьер - супер. Посадка - очень. Размещение на водительском месте... отвратительно. Причина - недостаточный угол регулировки (точнее отсутствие такового) сидушки и ее длина. Абстрагироваться от этого не смог на всем пути. Руль в диаметре "чуть" маловат и длины вылета тоже "чуть" не хватает(рост 193). Интерьер приятный во всех отношениях, особенно в сравнении с обычной Короллой (о ней чуть ниже). Трансформация салона хороша исключительно наличием ровного пола. Третий ряд фикция. Даже детей туда жалко запихивать. Т.е. переплачивать за это скорее всего не стоит.

В движении. Кошмарное впечатление от М-МТ. Разгон/клевок-переключение передачи/разгон/клевок... Коробка сама выжимает сцепление по собственному алгоритму. А клевки как на аттракционе, только для авто совсем неуместные. Манагер сказал, что с ручкой ездит вразумительней и шустро. Но посадка+коробка как серпом по небалуйся отбили охоту от этой машины.

Ожидания не оправдались! Думал, в Тойоте уже научились сиденья делать для европейцев...

ЛЮДИ! Чо покупать то из новья? Ниссан статистически (!) ненадежен, Мазда - очередь+самообман, что это на самом деле не японаФорд. Митсу даже под угрозой расстрела...+ Рольф. И новые Хонда не подарок(лилипутские и коррозионеустойчивые). Субарик вне моего бюджета... Да! Сузук-Лиана: готов наступить на горло собственной пестне и взять по рассчету, тем более полу-фуллдрайв. Но это же погремушка и недоносок...

Теперь об интерьере просто Королла: Про табуретки уже ругался. Обивка крыши-стоек это какая то трикотажка, которая в районе головы и хвата рук превратится в "просто тряпку". Даже на разруганной Алмерке такого нет. А черный низ, обивка, двери и торпеда - просто катафалк какой то. Все бы ничче в Авенсисе, но такая же тряпочка сверху...

Простите за эмоции - подошло время срочно менять 11ю Примеру на что-либо новое. Так ведь и мучаюсь в раздумьях. А как хотелось бы похвалить когоньть! А как после этого...

Всем удачного выбора! (и позитивных впечатлений)
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

Сергей
Модель Toyota Corolla Verso (Sol). Выпуск 2004 г. Передние колеса-ведущие. Двигатель-1,8 л. Комплектация: датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, CD-проигрыватель - 6 дисков,9 подушек безопасности, электролюк, полозья на крыше, электрохромное зеркало заднего вида, регулировка радиоприемника и CD-проигрывателя с руля, пуск двигателя старт кнопкой, ABS, EBD, система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (Break Assist), антипробуксовочная система (TRC), кожаные руль и рукоятка коробки передач, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, подсветка приборной панели "Optitron", противотуманки.

Раннее ездил на Волге, БМВ 316, Пежо 605, Рено Шафран и др.

Езжу на Toyota Corolla Verso (Sol)год. Пробег 17800 км. Ни одной поломки.

Мое сравнение нынешней Тойоты с аналогичными автомобилями такого же класса по цене (21000 Евро) и качеству практически безоговорочно отдает Тойоте предпочтение.

Машину обожаю почти по всем параметрам. Конечно же всегда у любого автомобиля можно найти уйму недостатков и потом это дело вкуса. Одному это нравится, другому тоже самое не нравится. Поэтому когда читаю отзыв о том, что коробка забывчивая, долго переключается, то отношусь к этому очень практично. Либо человек забывает просто сильнее нажать на педаль газа и данную "забывчивость" практически не ощущаешь. Либо этому человеку нужна другая машина с разгоном до 100 км за 5 секунд. Но, простите, это другой класс и совсем другие деньги.

Двигатель у машины для 1,8 л очень хорош (129 л.с.), и практически до 100 км в час его не слышно (и это на наших дорогах и бензине). Разгон до 100 км - около 10 секунд. Герметичность хорошая. Достаточно мягкая на ходу: на ровной дороге едет как по маслу, однако когда попадаются неровности дает себя знать некоторая жесткость подвески. Многое зависит и от подбора резины. Я езжу на Мишлене. Расход бензина по городу варьирует в зависимости от Вашего вождения. При средней скорости до 50 км/час -7,5-8 л, до 60 км/час - 8,5-9 л, до 100 км/час - 9-10 л. По паспорту - 9,4 л по городу. Чем дольше едешь на более высокой скорости без остановок (светофоры), тем меньше расход топлива.

При моей манере езды : без резких ускорений - расход около 8 л / 100 км.

Эргономика машины прекрасная. Все под рукой. Никуда не нужно тянутся. Спокойно может расположиться водитель ростом до 195 см. Регулировки кресел и руля максимально удобные. Музыкальный центр „Panasonic” - очень хорошего уровня, даже для умеренных рок-мэнов. 6 динамиков. Торпеда неповторимая. Очень красивая. Имеется три «бардачка». Правда было бы здорово, если бы больший из них был бы охлаждаемым. Ночью, благодаря, фотохромному зеркалу заднего вида, Вам в глаза не "бьют" фары с включенным дальним светом от машин позади. Данное зеркало интенсивность такого света сводит к минимуму. Очень комфортно.

У Toyota Corolla Verso (Sol) очень много положительных качеств и их можно долго перечислять. Садясь в машину, практически не нужно сгибаться, как во многих других машинах, поскольку у машины большие двери. Хорошие ходовые качества. Устойчива на поворотах (конечно, если не летишь 100 км.час на повороте). Все-таки это семейная машина на 7 мест, а не спорт-кар. Сиденья задних двух рядов трансформируются в течение 5 минут. Конечно, на последних двух креслах могут сидеть исключительно дети. Взрослые небольшого роста продержатся максимум 30 км. Если нет детей, то у Вас достаточно большой багажник. Можно спокойно разместить 4 больших чемодана. Машина очень послушна в управлении. Легко вращается руль. Хорошая разгонная динамика для концепт-минивэна. На механике я разгонялся до 100 км за 9 секунд. На автомате за 12 секунд. Хорошие тормоза. Обзорность прекрасная. Получаю удовольствие от простого, но голосистого парктроника. Нужно быть очень невнимательным, чтобы при парктронике куда-нибудь вляпаться.

Из недостатков для меня лично можно назвать следующие:

-маленькие подлокотники для передних пассажиров

-при открытии дверей нужно быть осторожным, чтобы не ударить дверью лицо, поскольку двери весьма внушительного размера.

-несколько жестковата подвеска, на неровной дороге ощущаете выпуклости

-быстро загрязняется заднее стекло в дождливую грязную погоду.

Внешний вид машины с моей точки зрения - великолепен. По 100 бальной системе оценки я бы выставил моей машине по всем параметрам не менее 80 очков.

Завершая, могу сказать, что можно долго говорить, хвалить или ругать качества машины. Однако, лучше сесть в нее и поездить, тогда все встанет на свои места. На сегодняшний день по критерию цена-качество в рассматриваемом классе лучше машины нет.

И потом это Тойота. Всем известно, что Вы управляете мечтой. Купите – не прогадаете.

С уважением ко всем водителям,

Сергей Петрович
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006


  • Характеристики Toyota Corolla Verso
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Sandra Pavlik

    cl

    rolando christian louboutin rolando christian louboutin christian louboutin sales c...

    » Ответить...
    Sandra Pavlik

    cl

    christian louboutin mistica | christian louboutin mary jane pumps | christian louboutin mist...

    » Ответить...
    Liannet Bonano

    moncler

    moncler windbreaker | doudoune moncler | moncler bulgarie Moncler - Wikipedia moncler 20...

    » Ответить...

    Обсуждение Toyota Corolla Verso. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota Corolla Verso | История Toyota | Рейтинг Toyota
    ADS: Hall Summit LA news | Hammond LA news