Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Avensis+0
Toyota Avensis
 
Toyota Yaris+36
Toyota Yaris
 
Toyota Corolla+5
Toyota Corolla
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Новый автомобиль, новое имя.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Ровно 35 лет назад компания Toyota открыла в Европе первый дилерский центр. С тех пор европейцы приобрели почти 4,5 миллиона машин этой марки, а число сотрудников фирмы в Старом Свете достигло 45 тысяч.

  

Объявления:


Toyota Avensis$17360
2004 г., Москва, пробег 63000, цвет: светло-оливковый
 
Toyota Avensis$8620
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 230000, цвет: вишня
 
Toyota Avensis Verso$17350
2002 г., Москва, пробег 127000, цвет: серебристый
 
$29667
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: серебрянный
 
Купить или продать Toyota Avensis
 

Одной из самых популярных машин в Западной Европе стала Toyota Carina. Именно поэтому в 1992 году в Англии развернули ее серийное производство. Нынешняя Carina E — уже десятое поколение этой модели, а Toyota Avensis станет одиннадцатой в этом ряду.

Автомобиль полностью спроектирован в Европе — в дизайн-центре компании в Брюсселе — а выпускаться будет по-прежнему в Англии. Как заверяют уже разработанные рекламные лозунги, к созданию машины конструкторы отнеслись "с европейской любовью и японским вниманием".

ТРИ КУЗОВА

Нынешняя Toyota Carina E выпускается с тремя различными кузовами — седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Avensis продолжит эту традицию.

Революционных решений во внешности машины вы не найдете. Выверенные линии, строгие пропорции. Даже универсал получил классические горизонтальные задние фонари, а не вертикальные вдоль задних стоек, как это сделано на модели Corolla.

"Виновниками" весьма спокойной внешности стали вовсе не дизайнеры фирмы (они сделают все, что захотите), а... сами европейцы. Действительно, в последние годы жители Старого Света довольно скептически относятся к резким революционным изменениям — об этом мы говорили, рассказывая про новый Citroen Xsara (см. АР № 17, 1997).

Габариты по сравнению с моделью Carina E почти не изменились. Зато увеличилась емкость багажника. Так, объем багажного отсека у седана и хэтчбека достигает 500 литров. А универсал способен перевозить груз объемом свыше 1,5 кубометра.

Avensis имеет хорошую аэродинамику. Например, у седана Cx = 0,28. Кстати, Avensis с кузовом седан сильно напоминает увеличенную в размерах Короллу — та же поясная линия, те же овалы задних фонарей. Лишь маленькие круглые фары головного света спрятаны под общим колпаком.

Как и Corolla, новый Avensis имеет два базовых уровня оснащения. С той лишь разницей, что у младшей сестры "одеяния" называются Linea Terra (линия Земли) и Linea Luna (линия Луны), а Avensis получил оснащения Linea Terra и Linea Sol (линия Солнца), о чем говорят соответствующие шильдики на задней панели кузова.

"Земляную" машину легко распознать по черной пластмассовой решетке радиатора и черным наружным зеркалам заднего вида. "Солнечные" Тойоты щеголяют хромированными фальшрадиаторными решетками и корпусами зеркал под цвет кузова. Кроме того, на эти машины устанавливаются 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых на модификации Linеa Terra.

НОВОЕ — ЭТО ПЕРЕДЕЛАННОЕ СТАРОЕ

Те, кто раньше ездил на автомобилях Toyota, в салоне новичка будут чувствовать себя как дома. Ведь внутреннее убранство — под стать внешности — не таит в себе авангардных решений.

Типичная тойотовская панель приборов с двумя большими циферблатами (спидометр и тахометр) и двумя маленькими (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости) лишь слегка изменилась, став еще более "чистой", удобочитаемой. Сохранились унифицированные подрулевые переключатели. Слева от руля — на японский манер — расположился блок регулировки наружных зеркал и управления гидрокорректором фар.

Из нововведений отметим боковые надувные подушки безопасности, которые входят в серийное оснащение на версии Linеa Sol, датчик наружной температуры, предупреждающий сигналом о падении температуры ниже 3оС (когда на дороге может образоваться лед), встроенные в передние сиденья ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, окантовку проемов дверей мягкими материалами (на случай удара о них головой), АБС (стандартное оснащение), пылевой фильтр в системе вентиляции (улавливает частицы размером до 0,3 микрона).

Есть интересные технические решения, которые пока редко встречаются на серийных машинах. Например, при лобовом столкновении педали автоматически "вытягиваются" вперед, подальше от водителя, — чтобы не травмировать ноги. А еще между педалью акселератора и системой впрыска нет механической связи: управлением подачей топлива ведает электроника, которая получает команды от датчика перемещения педали.

Для установки на Avensis предусмотрено три двигателя: 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. с., 128-сильный агрегат объемом 2 литра, а еще 2-литровый дизель мощностью 90 л. с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, либо 4-диапазонный "автомат".

Toyota Avensis впервые покажется широкой публике в конце января — на международном автосалоне в Брюсселе. Одновременно начнутся продажи автомобиля в большинстве стран Западной Европы. Первые поставки в Россию намечены на март. Тогда же мы познакомимся с этой машиной поближе. По некоторым сведениям, Toyota Avensis не будет дороже, чем Carina E с аналогичным уровнем оснащения.

М. КАДАКОВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Боковые подушки безопасности входят в серийное оснащение.

2. При лобовом ударе специальный рычаг убирает педали вперед, подальше от ног водителя

Читайте далее:

Доминанта
На семейном положении
На ступень выше
Верный ход
Третий
Третий Avensis
Avensis
Твои желания обалдевают от твоих возможностей
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Комфортный Avensis
Новое лицо лидера
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Заложник ностальгии
Toyota Avensis: 70000 км
Караван сараев.
Безрельсовые ВАГОНЫ.
Новый автомобиль, новое имя.
Toyota Avensis.
Выбирай хоть сердцем, хоть умом...
Made in Japan? Made in Europe!
Сердечная недостаточность.
Нескучный Avensis.
Avensis с Лазурного берега.
Доросли до Бизнес-класса.
Пан или пропал.
Почём пол-литра японского?
Я ваш новый Avensis, сэр.
Попробуем сэкономить?
Теряя и обретая.
Здоровый консерватизм.
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Автозапчасти на иномарки

Автозапчасти для иномарок. Новые. Под заказ. Срок поставки от 1 дня.

» Ответить...
??????? ??????

Двигатель

перебрали двигатель на Королла 2004 г.,нет искры на 2 свечах

» Ответить...
Андрей

тюнинг рав4 2008г

куплю диски на рав4 р17

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Новый автомобиль, новое имя.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Lynn Huff | Ward Angle