Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Scepter Coupe+0
Toyota Scepter Coupe
 
Toyota Scepter+0
Toyota Scepter
 
Toyota Blizzard+2
Toyota Blizzard
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Равнение на Camry!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Появление нового седана бизнес-класса Toyota Camry на волне нынешней активности в этом сегменте весьма своевременно. Очередной флагман фирмы не просто оказался в нужное время в нужном месте — он обладает множеством достоинств...

  

Объявления:


Toyota Camry$535000
2004 г., Краснодар, пробег 114000, цвет: серый металлик
 
Toyota Camry 3.5$32000
2006 г., Москва, пробег 70000, цвет: черный
 
$17000
2003 г., Нижний Новгород, пробег 160000, цвет: серый металлик
 
Toyota Camry V, 2.4 vvt-i$17700
2004 г., Дагестан, пробег 125000, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Toyota Camry
 

Каждый раз при виде Camry предыдущего поколения я задавался вопросом: почему этот респектабельный автомобиль уважаемой японской марки столь малочислен на дорогах России? Казалось бы, импозантность седана, его комфортабельность и динамизм, умноженные на сверхнадежность и безупречное качество, должны разжигать в потребителе неуемное желание обладать такой машиной. Ан нет, лишь немногие сделали выбор в пользу Camry.

Пожалуй, «уважительных» причин здесь две. Во-первых, относительно высокая цена, во-вторых, «засекреченность» модели, остающейся для россиян — из-за отсутствия рекламной поддержки — «темной лошадкой».

Ситуация с новым Toyota Camry обещает быть в корне иной. Во многом благодаря снижению стоимости. Если предыдущая модель с двигателем V6 обходилась покупателю в $42000 (а первоначально и вовсе в $46000), то такой же седан нынешней генерации предлагается за $36900. Автомобиль же с мотором 2.4 и ручной коробкой передач, само собой, потребует еще меньших капиталовложений — $27900. Что касается популяризации имени Camry, то начало российских продаж новинки, синхронизированное с ее продвижением на европейском рынке, сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией.

И все же, какой бы привлекательной ни была цена и мощной раскрутка брэнда, решающим фактором успеха остается сам продукт. А он — добротен во всех отношениях.

В просторном салоне настолько привольно спереди и сзади, что новый Camry воспринимается как лимузин. Хорошо чувствуется, что по габаритам и колесной базе седан существенно прибавил относительно предыдущей модели. Кстати, внутренний объем автомобиля и его 587-литрового багажника являются рекордными в классе.

Я бы не взялся утверждать, что интерьер Camry — воплощение роскоши, однако оснащена машина с размахом. Причем наиболее востребованные элементы комфорта — электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, стеклоочистители с датчиком дождя, климатическая установка и прочее — в «стандарте». Индивидуальность модификации Camry V6 подчеркивается круиз-контролем, электрорегулировкой передних сидений и кожаной отделкой. Тщательность и качество, с которыми отделан салон Сamry, не дают ни малейшего повода для критики.

Что поражает больше всего — бесшумность машины. На холостых оборотах в салоне — полная тишина, а во время движения слышны лишь шепот мотора и шорох шин. Этому вопросу создатели автомобиля уделили самое пристальное внимание. И хотя предыдущая модель тоже не напрягала барабанные перепонки, прогресс налицо.

За рулем Camry сразу ощущаешь себя «в своей тарелке». Очень спокойная и взвешенная эргономика способствует концентрации внимания, позволяя управлять машиной не просто с легкостью, но и с удовольствием.

Висящий в воздухе «подбородок» центральной консоли и «ножной ручник» — реверанс американскому потребителю (в Штатах Toyota Camry традиционно пользуется большой популярностью), но это никоим образом не умаляет эргономических достоинств автомобиля. Пожалуй, даже наоборот. Если все же «наводить тень на плетень», стоит упомянуть о тонком ободе руля и об отсутствии его продольной регулировки (изменяется только угол наклона колонки), которая не помешала бы, когда полностью отодвигаешь кресло назад.

Сиденья, хотя и широкие (по-американски), очень удобны. О расположении органов управления говорить не приходится — все выверено до мелочей, ладно скроено и подогнано. Этакая каноническая бизнес-идиллия. Впрочем, решение проектировщиков машины разместить четвертушки температурной и топливной шкал в полукружьях основных приборов нетривиальны. А вот еще новшество, призванное улучшить обзор: лобовое стекло, как и боковые зеркала, покрыто водоотталкивающим материалом, а внутрисалонное зеркало способно автоматически затемняться.

Поступь Toyota Camry столь же основательна, сколь налажен в ней «быт». Двигатель объемом 2,4 литра снабжен системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), которая, адаптируясь к различным режимам работы мотора, оптимизирует момент и длительность открытия клапанов. С четырех цилиндров этого силового агрегата снимается 152 л.с. мощности при 5600 мин-1. Максимальная тяга — 218 Н·м при 3800 мин-1.

С таким источником движения 1390-килограммовый Camry вполне конкурентоспособен. Максимальные 210 км/ч и 9,4 секунды, определяющие его приемистость, дают владельцу машины право считать себя привилегированным членом автодорожного общества. Пятиступенчатая «механика» позволяет сполна реализовать заложенный в двигателе потенциал. А скромный расход топлива — в среднем 8,6 литра на 100 км — служит приятным дополнением к чувству собственного достоинства хозяина флагманской «Тойоты».

Для Camry V6 больше подходит адаптивная автоматическая трансмиссия. Недаром этот дуэт узаконен производителем. Результативность более мощной версии не сногсшибательна: 186 л.с. при 5300 мин-1 и 273 Н·м при 4300 мин-1 обеспечивают полуторатонному седану 225 км/ч предельной скорости и те же 9,1 секунды разгонной динамики. Однако непринужденность, с которой 6-цилиндровый Camry стартует и начинает один за другим переваривать километры, красноречиво подтверждает блестящую репутацию проверенного временем двигателя. За дополнительную силищу, однако, приходится жертвовать более высоким расходом бензина — в среднем 11 литров на сотню километров.

В поведении машины на дороге нет ничего непредсказуемого. Ни в поворотах, ни, тем более, на прямой. Только уверенное движение к цели. «Никаких сюрпризов», — так записано в конституции Camry, которую он свято чтит. И если седан с двигателем 2.4 VVT-i просто отлично держит дорогу, то Camry V6 страхуется от неприятностей скрытыми до поры до времени резервами. Помимо стандартных вспомогательных средств безопасности, таких, как АБС, система распределения тормозного усилия и «ассистент» экстренного замедления, в запасниках этой модификации имеются система курсовой устойчивости и антипробуксовочное устройство.

Подвеска тойотовского флагмана, ставшая жестче прежней, умело посредничает в диалоге машины с дорогой. Вместе с тем амортизационных качеств вполне хватает, чтобы не ударить в грязь лицом на раздолбанной проезжей части. Словом, добротность и еще раз добротность. Она проявляется во всем. От средств пассивной безопасности (четыре воздушных подушки в «стандарте», травмобезопасные педальный узел и рулевое колесо, активные подголовники и т.д.) до наружного дизайна машины.

Кстати, облик Camry трудно отнести к новаторскому. Он, скорее, собирательный, впитавший яркие черты автомобилей других марок. Но компиляция получилась удачной, целостной. Небольшие штрихи индивидуальности (оформление передних противотуманок, кузовная отштамповка вдоль порогов) подчеркивают элегантность экстерьера машины.

Амбициозна ли новая Toyota Camry? И да, и нет. Эта модель из тех, которые самоутверждаются и находят почитателей в деле. Прямой конкурент Camry — Nissan Maxima. Согласитесь, было бы интересно узнать, кто кого? Но об этом — позже.

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Бизнес «по-нашему»
Рациональная Camry
Camry
Наша Camry
ПОКОЙ ДВИЖЕНИЯ
ВЫШЕ СРЕДНЕГО
И жили они долго и счастливо
На свете счастья нет, но есть покой и Camry
АНТИЕВРОПЕЙЦЫ
Все и сразу
Строгий отбор
Громоотвод с ионизатором
Запомни меня молодой и красивой
Птица цвета ультрамарин
ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО
Равнение на Camry!
Не дождетесь...
Тридцать два удовольствия
В cреднем диапазоне
«Мне чтоб как Мерседес, но подешевле...»
Реванш!
Galant, Maxima и Camry.
Пробный шар.
Японский «домик».
Имидж — ничто. Статус — всё!
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Moncler Chaquetas Outlet barato para los hombres, las mujeres - Moncler Outlet 2014

used for small regions.Portable air conditioning are turned to such sites where adding permanent tog...

» Ответить...
Sandra Pavlik

2016/17 autumn-winter moncler danube hood quilted down jacket azul oscuro - $215.00 : moncler, billi...

plete:Start in the very beginning.Explore ebay and choose if as an e-commerce tycoon is actually the...

» Ответить...
Sandra Pavlik

2016/17 autumn-winter moncler danube hood quilted down jacket azul oscuro - $215.00 : moncler, billi...

books, shows and tunes. Ebay was started in 1995 and is just about the worlds largest online sell pl...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Равнение на Camry!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Richfield PA Real Estate | Ridgway PA Real Estate