Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Caldina+4
Toyota Caldina
 
Toyota Corolla+5
Toyota Corolla
 
Toyota Scepter+0
Toyota Scepter
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Yaris. Дубль два

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Несмотря на звание лучшего европейского автомобиля 2000 года, Toyota Yaris в нашей стране как-то не прижился и в начале третьего тысячелетия тихо ушел. Но теперь он снова в России.

  

Объявления:


$14200
2006 г., Краснодарский край, пробег 80000, цвет: серый металик
 
Toyota Yaris$22000
2007 г., Москва, пробег 10500, цвет: красный
 
Toyota Yaris 1.0$11000
2004 г., Санкт-Петербург, пробег 47000, цвет: черный
 
Toyota Yaris$19000
2006 г., Москва, пробег 1500, цвет: Василек
 
Купить или продать Toyota Yaris
 

Отчасти его облик выполнен в духе первого поколения модели — этакий задорный домашний зверек, сражающий всех озорной «улыбкой» и большими, немного прищуренными «глазами». Впрочем, знакомые черты здесь лишь дань традиционной для «Toyota» преемственности. В целом «малыш» заметно преобразился — он повзрослел и, кстати, подрос во всех измерениях. В его облике стало больше динамики и стремительности, да и требования современного корпоративного дизайна в формировании конечного облика сыграли далеко не последнюю роль... Принимать или не принимать его таким — дело персональных эстетических предпочтений, но тот факт, что автомобиль получился оригинальным и выразительным, отрицать бессмысленно.

Салон автомобиля не менее элегантен. Казалось бы, японцы не придумали ничего нового — «висящая в воздухе» передняя панель, центральное расположение приборов, гладкие поверхности, правильные формы... По отдельности все это было бы банально и безвкусно, но здесь каждый элемент прорисован настолько тщательно, что кокпит выглядит пропорционально законченным и абсолютно монолитным. Композицию гармонично дополняют и электронная панель приборов, и вертикально расположенные регуляторы климат-контроля. Но зачем же было использовать в отделке дверей этот «игрушечный» пластик, да еще и с плохо обработанными краями? Неужели подобный прием привел к существенной экономии или это досадная случайность? Оставим этот ляп на совести производителя, тем более что салон Yaris способен приносить не только эстетическое наслаждение. Он вполне функционален — только на передней панели вы найдете три перчаточных ящика, по паре ниш и боксов, общая вместимость которых 18,2 литра. Традиционные карманы ведь есть и в обшивке дверей, а объем багажника варьируется от 272 до 737 литров. Отдельного упоминания заслуживает и эргономика.

Рулевая колонка как у «взрослых», регулируется и по вылету, и по углу наклона, сиденья имеют вполне вменяемый диапазон регулировок (водительское в том числе и по высоте), так что подбор правильной посадки — лишь вопрос короткого времени. Сидящим сзади повезло меньше — по сравнению с предыдущей версией авто места там стало побольше, но в целом свободное пространство для коленей существенно ограничено габаритами водителя и расположившегося рядом с ним пассажира. Единственный более-менее приемлемый компромисс — люди среднего роста и спереди, и сзади, впрочем, этот недостаток характерен для всех его одноклассников.

Но вот от какого «недостатка» «японец» избавился, так это от самой бюджетной комплектации. В минимально доступном авто, представленном в нашей стране, гарантированно будут электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, CD-проигрыватель, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и Brake Assist. Правда, покупателю придется тогда раскошелиться как минимум на $17 400. Еще за 600 долларов вам предложат роботизированную коробку передач MultiMode. А максимально «навороченный» хэтчбек обойдется аж в $20 450, но в этом случае уже можно насладиться такими достижениями цивилизации, как коленная подушка безопасности, надувные шторки, климат-контроль, дистанционное открывание дверей и запуск двигателя кнопкой. Дороговато, конечно, но зато есть из чего выбирать.

А вот двигатель, к сожалению, для Yaris в нашей стране предлагается только один — 1,3-литровая «четверка» мощностью 87 л.с. В нашем случае она была агрегатирована с фирменной роботизированной трансмиссией MultiMode. В принципе на ходу хэтчбек оказался неплох — он прилично стоит на дороге, отлично слушается руля, собранно проходит неровности, крены в поворотах заметны, но не критичны. Хотелось бы и шума поменьше, но это не главная проблема — больше разочаровала работа КП. Во-первых, трудно определить логику переключений в автоматическом режиме: при выжатом «в пол» акселераторе машина разгоняется до 80 км/ч на первых двух передачах. В то же время в спокойном ритме пятая ступень может включиться уже при 65—70 км/ч. А во-вторых, в «пробках» сцепление проявило склонность к перегреву (видимо, из-за встроенной системы помощи при трогании с места, «подтягивающей» авто вперед после того, как водитель отпустил педаль тормоза). Yaris при этом начинает испытывать психику сидящих внутри неприятнейшим попискиванием зуммера. Мало того, согласно «Инструкции по эксплуатации» контролируемый электроникой перегрев в конечном счете приведет к принудительной блокировке двигателя, который снова включится в работу лишь через 20 минут. На мой взгляд, от столь «замороченной» системы лучше отказаться — «механика» здесь была бы проще, дешевле и наверняка надежнее. Впрочем, для большинства представительниц слабого пола этот аргумент вряд ли окажется достаточно веским. Именно поэтому даже такой Yaris скорее всего окажется востребованным.

+ Яркая внешность, оригинально исполненный интерьер, приличная комплектация, высокий уровень пассивной безопасности.

- Достаточно высокая цена, ляпы в отделке салона, нелогичный алгоритм работы трансмиссии MultiMode, склонность к перегреву сцепления.

Благодарим компанию «Тойота Мотор» за предоставленный для теста автомобиль.

Текст: Владимир ЖИДКОВ

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

От трех до пяти
МИКРО КОСМОС
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Малыш, который живет на крыше
Современная девушка
Yaris. Дубль два
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
Упорный малыш
Красная метка
Yarisness
Toyota Yaris.
Skoda, которую мы потеряли.
Три игрока в поло.
Выбирай сердцем!
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

?????? ??????

Переходник -корректор для лампочек H4

Переходник -корректор для лампочек H4-цена вопроса 500р. за комплект.И у вас европейский свет на ваш...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Herve Leger Dress Bandage White Outlet [82bd] [HOL 0500] - $215.00 : hervelegercheap, seadress.net

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...
Liannet Bonano

Moncler Chaquetas Outlet barato para los hombres, las mujeres - Moncler Outlet 2014

used for small regions.Portable air conditioning are turned to such sites where adding permanent tog...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Yaris. Дубль два»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Ho Ho Kus Real Estate | Ho-Ho-Kus Real Estate