Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Corolla+5
Toyota Corolla
 
Toyota Pronard+2
Toyota Pronard
 
Toyota Camry+7
Toyota Camry
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Попробуем сэкономить?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Avensis второго поколения оказался откровением, воплотив ценности бизнес-класса в сегменте "D". Но справедливо ли это утверждение для всех его исполнений?

  

Объявления:


Toyota Avensis$17360
2004 г., Москва, пробег 63000, цвет: светло-оливковый
 
Toyota Avensis$8620
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 230000, цвет: вишня
 
Toyota Avensis Verso$17350
2002 г., Москва, пробег 127000, цвет: серебристый
 
$29667
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: серебрянный
 
Купить или продать Toyota Avensis
 

Итак, новый Avensis. В активе – высочайшая комфортабельность передвижения, классный дизайн салона и беспрецедентный уровень безопасности: совсем недавно автомобиль первым в мире получил пять звезд и 34 балла на крэш-тестах EuroNCAP. Плюс качество. В пассиве – спорная внешность, посредственная динамика и нешуточная цена. Машина в топ-версии Executive, речь о которой шла в прошлом номере "Колес", стоит аж $29400. Есть соблазн финансовые потери сократить, обратившись к базовой комплектации. Вопрос только в том, многое ли придется потерять?

Перед вами – Toyota Avensis 1.8 Sol за $22900. Как говорится, дешевле не бывает. Снаружи удалось обнаружить всего лишь пару изменений: фары светят галогеном, а не ксеноном, да диски "усохли" на дюйм в диаметре. Внутри новостей тоже не ахти: ранее кожаные сиденья теперь обтянуты тканью, с заднего стекла исчезла шторка. Конечно, однотонный темный салон не смотрится так шикарно, как контрастный светлый, но сохранившиеся вставки "под дерево" и металлическая центральная консоль поддерживают ощущение престижности машины. Никуда не делись очень приличная аудиосистема, раздельный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала, подогрев сидений и датчик дождя. И это радует.

Больше всего пострадал комплекс активной безопасности: в графе "минус" числятся системы стабилизации, противобуксовки и экстренного торможения. Остались лишь ABS с EBD. А вот святая святых – структура пассивной безопасности с ее рекордными девятью подушками – по совершенно понятным причинам не тронута.

Силовая установка стала попроще: не двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и секвентальным "автоматом", а 1.8-литровый с измененяемыми фазами газораспределения VVT-i и "механикой". Надо признать, это пошло только на пользу динамике. Несмотря на достаточно "длинные" передаточные числа трансмиссии, мотору удается реализовать свои возможности, уверенно играя и на "низах", и на "верхах". Такой Avensis гораздо бойчее, а главное – понятнее и послушнее.

Маркировка покрышек 205/55 R16 вместо прежних 215/45 R17 несколько повлияла на ходовые качества. Автомобиль стал мягче и неторопливее выполнять команды водителя, что вряд ли стоит считать потерей: в делах управляемости Avensis изначально безамбициозен. Зато прибавка к и без того выдающейся плавности хода оставляет автомобиль в этой дисциплине вообще без конкурентов в своем классе.

И не забывайте, что "дозаказать" что-либо из недостающего, по вашему мнению, оборудования невозможно: Toyota продает автомобили с пакетами оснащения, коих для Avensis предусмотрено два: Sol и Executive. Комбинировать можно только кузова, двигатели и коробки передач. "Сто раз отмерь – один раз отрежь".

Читайте далее:

Доминанта
На семейном положении
На ступень выше
Верный ход
Третий
Третий Avensis
Avensis
Твои желания обалдевают от твоих возможностей
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Комфортный Avensis
Новое лицо лидера
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Заложник ностальгии
Toyota Avensis: 70000 км
Караван сараев.
Безрельсовые ВАГОНЫ.
Новый автомобиль, новое имя.
Toyota Avensis.
Выбирай хоть сердцем, хоть умом...
Made in Japan? Made in Europe!
Сердечная недостаточность.
Нескучный Avensis.
Avensis с Лазурного берега.
Доросли до Бизнес-класса.
Пан или пропал.
Почём пол-литра японского?
Я ваш новый Avensis, сэр.
Попробуем сэкономить?
Теряя и обретая.
Здоровый консерватизм.
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

??????? ??????

Двигатель

перебрали двигатель на Королла 2004 г.,нет искры на 2 свечах

» Ответить...
Андрей

тюнинг рав4 2008г

куплю диски на рав4 р17

» Ответить...
asstankus

corolla

руководство по обслуживанию

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Попробуем сэкономить?»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Iowa LA news | Jackson LA news