Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Camry+7
Toyota Camry
 
Toyota Corolla+5
Toyota Corolla
 
Toyota Pronard+2
Toyota Pronard
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

“Королла” в Российской империи.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Это случилось 11 сентября 2001 года. Нет-нет, речь пойдет не об арабских террористах, изменивших до неузнаваемости городской пейзаж Манхэттена. Мы поведаем вам о японских инженерах, которые на международном автосалоне во Франкфурте с гордостью представили на суд общественности девятое поколение своего бестселлера Toyota Corolla.

  

Объявления:


$10600
2003 г., Воронеж, пробег 128000, цвет: Серебристый
 
$17200
2008 г., Москва, пробег 35000, цвет: серебристый
 
Toyota Corolla 1,4$18100
2008 г., Москва, пробег 35000, цвет: серебристый
 
$16500
2008 г., Москва, пробег 30000, цвет: серебристый
 
Купить или продать Toyota Corolla
 

Cоздавая новую машину, японцы явно старались угодить придирчивым европейцам. И у них на это была масса причин.

Европейский рынок для "Тойоты" – более чем лакомый кусок. Просто-таки непаханное поле для деятельности! Стремясь угодить всепоглощающим американцам, японские инженеры весь свой недюжинный талант вкладывали в надежность и практичность автомобилей, а на дизайн и ходовые качества сил уже не оставалось. Европа с ее "альфами" и "БМВ" подобного подхода понять не могла; и "япономарки", выглядевшие серыми мышками на фоне "старосветского" автопрома, что называется, не шли.

И когда в стране восходящего солнца наконец осознали, что одной сменой правого руля на левый Европу не завоюешь, японские автомобили начали менять гражданство. Испанский Nissan? Прекрасно! Английская Toyota? Замечательно! Более того, на континент были перенесены не только заводы, но и конструкторские бюро. Брюссель, Ницца – вот родина новых "тойот"! Между прочим, самая европейская из "тойот" модель и потому столь популярная в Европе, Yaris, была создана уже, исходя из вкусов европейцев. Те же принципы легли и в основу новой Corolla.

Что ж, посмотрим, что такое "евротойота". К нам на изучение попал седан в версии R1 с 1.6-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Машина собрана в Турции. Это и дешевле, и ближе к основным рынкам сбыта – в Азии и России седаны гольф-класса популярнее хэтчбеков.

Итак, четырехдверный седан. 110-сильный двигатель подразумевает, что автомобиль не в самой бедной комплектации, а значит есть электростеклоподъемники передних дверей, электропривод зеркал, кондиционер, АБС, две подушки безопасности и прочие "иномарочности". Плюс "автомат". Итого 17100 безусловных долларов. Изрядно… Что же потребитель получает за эти деньги?

Насколько скучна была предыдущая Corolla внешне, настолько же интересна нынешняя. Дизайн машины выдержан в духе последних "тойот" новой волны. Спереди автомобиль выглядит подросшим "Ярисом", сзади же недвусмысленно угадывается Camry. Все, что наблюдаем посередине, и есть новая Corolla. Относительно высокий кузов, длинная база и еле уместившиеся между арками колес большие двери намекают, что из внутреннего пространства машины выжали все, что можно. Мило и симпатично? Да. Свежо и дерзко? Вряд ли. Но по крайней мере запоминаемо. Собачий носик решетки радиатора, большие фары и правильные пропорции – достаточно, чтобы понять, что это не что иное, как новая Corolla. Машина не дарит богатых визуальных ощущений, но это и не главное. Самое важное – внутри.

Интерьер по дизайну и качеству исполнения еще дальше ушел от оного в прежних "Короллах".

Что такое Corolla предыдущего поколения? Унылый серый пластик и заурядная архитектура – слишком скромно, хотя и по-японски качественно. Но все это в прошлом. Забудьте о скромности, отныне Corolla – европейская машина! Приборная панель изготовлена из мягкого и дорогого на вид и на ощупь пластика, а в оформлении используется хром, благодаря чему интерьер оставляет впечатление более солидного автомобиля. Небольшой руль удобен, хотя и немножко жестковат, и регулируется только по углу наклона. В результате отменная эргономика воспринимается как само собой разумеющееся – проблем с посадкой не возникнет даже у высокого водителя.

Организация посадки на задних сидениях также заслуживает похвалы. Места и для ног, и для головы хватает с избытком, и пассажир ростом под два метра не будет обречен на мучительные страдания, подпирая коленками седоков спереди и потолок сзади. Единственное замечание: сильно выступающий центральный тоннель.

Но знакомство с автомобилем не исчерпывается статикой. Какова Corolla в динамике? Выяснилось, что машина умеет не просто ездить, а ездить быстро, однако афишировать этого не стремится. Автомобиль явно заточен под спокойную езду – водитель должен отдыхать в "Королле", а не работать. Такова идеология автомобиля. Двигатель хорошо тянет на низких оборотах, и в этом немалая заслуга фирменной системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Впрочем, если того требует ситуация, мотор вполне позволяет себя покрутить – даже с "автоматом" седан разгоняется шустрее, чем 16-клапанная "десятка".

Но, пошустрив, быстро приходишь к выводу: на автомобиле хочется ездить плавно и размеренно. К этому располагает и на редкость комфортабельная подвеска, и некоторая задумчивость коробки, и не слишком острый руль. Кстати, рулевое управление оборудовано электроусилителем, и к тому же обладает нелинейной характеристикой: при малых углах поворота баранки машина едва меняет траекторию движения, но стоит повернуть руль на больший угол, как Corolla резко уходит в сторону. Приятно удивил низкий уровень недостаточной поворачиваемости: машина на редкость легко и непринужденно заныривает в любые повороты и столь же лихо из них выходит. Возможно, остроты реакции и не хватает, но обратная связь присутствует, и в целом поведение машины следует оценить как надежное и предсказуемое. Тормоза, оснащенные АБС и системой электронного распределения тормозного усилия EBD, близки к идеалу: они очень эффективны и удобны в управлении. И именно торможением мы закончим нашу поездку на "Королле" и подведем итоги.

Новая Corolla – квинтэссенция демократичного автомобиля на каждый день. Это машина для будней, когда утром надо на работу, а вечером домой. Гарантированно, без напряжения и с комфортом. В течение многих лет – пока не надоест. А когда она приестся, то ее можно будет поменять на другую "Короллу", которая, как теперь можно надеяться, будет еще удобнее и интереснее. И как минимум столь же надежна, как и все предыдущие "тойоты". Тридцать пять лет на рынке и более тридцати миллионов проданных "Королл" говорят сами за себя.

АВТОГРАФИЯ Mitsubishi Outlander 2.0 MPI Comfort

Предшественник : Corolla VIII (1997)

Премьера : октябрь 2000

Начало продаж : сентябрь 2000, Япония

Кузова : седан, универсал, хэтчбек, компактвэн

Двигатели : 90-192 л. с.

Страны производства : Япония, Турция, Великобритания

Ожидаемая замена : 2009-10

Читайте далее:

ШАР
ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ
Кредит доверия
Двое из ларца
Битва титанов
Седаны широкого потребления
На правах кумира
Двойной дебют
Победная злость
2 тысячи за свежесть
Все правильно сделали
Мир вашему дому
Hatch grand back
TOYOTA COROLLA.
Последнее «прости»...
Toyota Corolla.
Ваше слово, товарищ Colt!
Такие разные "японцы"!
Базовые ценности.
Новое – друг хорошего.
Перевод с японского.
Скромное обаяние бестселлера.
Самая главная Toyota.
Мирные агрессоры.
Хэтчбек для мегаполиса.
Священная «Королла».
«Короллевская» знать.
“Королла” в Российской империи.
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...
bardak13

Безбожно троит королла 120

Добрый день,авто королла 120, 1.4 2005г.в. Сначала пропали обороты, потом машина начала троить, пока...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «"Королла" в Российской империи.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: East Millinocket ME news | Eastbrook ME news