Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Sienta+0
Toyota Sienta
 
Toyota Fortuner+0
Toyota Fortuner
 
Toyota Tundra+0
Toyota Tundra
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

ЯПОНСКИЕ СЕДАНЫ В РОССИИ

У нас любят седаны. У каждого из четырех японских брендов – свой взгляд на то, как распорядиться возможностями трехобъемной компоновки, настроить подвеску, подобрать моторы и провести линии кузова так, чтобы угодить нам. Разговор – от 124 лошадиных сил и полумиллиона рублей. Все конкуренты близки, но ни один не похож на другого.

  

Объявления:


$10600
2003 г., Воронеж, пробег 128000, цвет: Серебристый
 
Купить или продать Toyota Corolla
 
$6400
1998 г., Москва, пробег 220000, цвет: зеленый металлик
 
Купить или продать Honda Civic
 
$450000
2006 г., Москва, пробег 51000, цвет: золотистый металлик
 
Купить или продать Mazda 3
 

MITSUBISHI LANCER X

Цена – от 570 000 руб.

Макс. мощность – 150 л.с.

Макс. скорость – 200 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 10,5 с

TOYOTA COROLLA

Цена – от557 000 руб.

Макс. мощность – 124 л.с.

Макс. скорость – 195 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 12,1 с

HONDA CIVIC

Цена – от 585 136руб.

Макс. мощность – 140 л.с.

Макс. скорость – 200 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 10,6 с

MAZDA3

Цена – от 608 000руб.

Макс. мощность – 150 л.с.

Макс. скорость – 202 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 9,3 с

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

НИКИТА РОЗАНОВ

HONDA CIVIC

Первый показ – 1972 г. Новая модель – 2007 г. Дизайн – под руководством Тунихико Тахибана.

TOYOTA COROLLA

Первый показ – 1966 г. Новая версия седана – 2007 г. Дизайн – под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai).

MAZDA3

Первый показ – 2003 г. Фейслифтинг – 2006 г. Дизайн – под руководством Лоренс ван ден Акер (Laurens van den Acker).

MITSUBISHI LANCER X

Первый показ – 1979 г. Новая модель – 2007 г. Дизайн – под руководством Акинори Наканиши (Akinori Nakanischi).

СНАРУЖИ

Еще совсем недавно стилевая яркость кузова типа «седан», построенного на платформе гольф-класса, казалась несказанной дерзостью. Но пример двух поколений Ford Focus стал заразительным, и сегодня именно яркая внешность начинает определять успех таких автомобилей на рынке. Подтверждением этого может служить новое поколение Mitsubishi Lancer. С «лица» это явный потомок прославленного Galant, чей обратный, «акулий», наклон облицовки радиатора запоминался сразу и навсегда. Остальная тройка в эмоциях более сдержанна, хотя, например, тот же Civic демонстрирует характер, который легко позволяет говорить и о корпоративности, и об индивидуальности. «Лицо» Corolla невнятно по своей пластике и, соответственно, по выразительности. Раскосые глаза сложны по абрису, а обрамление облицовки выглядит тяжелой и грубой деталью. Обновление Mazda3 пошло на пользу, и подштамповка на капоте усилила и выразительность, и характер. Сбоку лидерство также остается за Lancer, силуэт которого украшен и «профилем акулы», и веером, составленным из динамичных линий и граней, и антикрылом на крышке багажника. Но в композиции «многословие» не всегда хорошо и, как правило, лаконизм бывает более уместен. Например, Civic очень собран и имеет хорошие пропорции, и, вдобавок, снабжен интригующе маленьким окошечком перед передней дверью «а ля минивэн». Corolla дружелюбно «пухла» и ее облик не источает ни капли агрессии. Дизайн колес на удивление разнообразен и наиболее органичным представляется рисунок дисков Mazda, а менее выразительным – у Lancer. Жаль. Сзади идет настоящая «война» среди стилистов, рисовавших фонари, и в этом главная интрига. Тут в наиболее выгодном положении Lancer, в арсенале которого и антикрыло (в базе!) и озорной раскос шести «кругляков» задней светотехники. Mazda изящна и цельна, как и со всех других сторон, Civic вполне можно спутать с кем-то из европейцев, а Corolla в этом ракурсе, да еще если без эмблемы, никакая... Задние фонари положение явно не спасают.

ВНУТРИ

Лидирует архитектура панели приборов Civic, которая и оригинальна, и самодостаточна. Уникален даже дизайн руля, который можно сравнить с пультом игровой приставки. Далее следует Lancer, соединивший в своем интерьере и традиции, и нововведения. Остальные словно находятся в каких-то неведомых рамках отпущенной им свободы. Не более.

РЕЗЮМЕ

Радикалы с покупкой могут пока не спешить. Седан гольф-класса пока, все же, не для них. Но что-то уже меняется. Вот, к примеру, полюбуйтесь на антикрыло и профиль Lancer, на цельность спортивного образа Mazda3, или на интерьер Civic, вот только Corolla... Но мы же сравниваем!

1 место

Mitsubishi Lancer X

+: Дизайн! Универсальная настройка подвески – чуть спорта и много комфорта. Двигатель и трансмиссия, простор в салоне

-: Отделочные материалы в салоне, эргономика, маленький багажник

2 место

Honda Civic

+: Качество, эргономика и оригинальность интерьера. Управляемость. Организация салона и багажного отделения

-: Малый клиренс, скромный дизайн

3 место

Toyota Corolla

+: Современный дизайн, комфорт, стабильность, отделка интерьера

-: Привод тормоза, отсутствие запаса мощности и запаса места на задних сиденьях

4 место

Mazda3

+: Динамика, управляемость, эргономика, удовольствие от вождения

-: Низкая энергоемкость жесткой подвески, отсутствие возможности выбора трансмиссии

Небольшой седан японского производства сегодня впору многим. Людям разных возрастов, взглядов и ритма жизни. На любой вкус к вождению, внешние предпочтения или требования к комфорту. Нет, не потому, что все мы теперь одинаковые: это они стали совсем разными! Принадлежность машины к каждой из этих японских марок по-прежнему позволяет надеяться на минимум проблем и максимум исполнительности. Однако в 2007-м априори практичные японцы уже не серые мышки, незаметно помогающие хозяину лишь в решении его транспортных проблем. Среди участников нашего сравнения исторически верная, но не слишком скромная Toyota Corolla, и неоклассический лицедей: экстраверт Mitsubishi Lancer. И утонченная, по-прежнему качественная, но не слишком дорогая Honda Civic, и страстная Mazda3, не имеющая с Ford Focus ничего общего, кроме технологических формальностей. Сегодня не все встало с ног на голову, но многое в японском «племени» поменялось и требует переосмысления и нового к себе отношения.

РЕЗЮМЕ

Сильные стороны Mazda3 выражены столь ярко, что сделали эту машину наименее универсальной из всех. Она – единственная отрада любителей погонять, наименее предпочтительна для всех остальных из-за жесткости легкой на пробой подвески, высокой цены и отсутствия возможности выбора трансмиссии. Четвертое место в сухом сравнении и гран-при водительских симпатий. В активе Toyota Corolla самая комфортабельная подвеска, обеспечившая, вместе с тем, машине хорошую управляемость, а также солидный дизайн и расторопная работа современной роботизированной трансмиссии. Удельная отдача 1,6-литрового мотора велика, однако его 124 л. с. хватает не всем. Honda подкупает, прежде всего, управляемостью и рациональной организацией пространства, благодаря чему нашлось место и для пассажиров, и для багажа. Конкурентоспособная цена, отличная эргономика и качественная отделка могут привлечь многих. Эта машина, так же, как и Mazda3, ориентирована на активных людей, но, в отличие от своего визави, не требует больших жертв из области комфорта или практичности. Лишь комбинация самого малого клиренса и самой длинной базы вызывает опасения, да скромный экстерьер не позволяют получить победу. Mitsubishi Lancer привлекает броской внешностью и новизной. Комфортом в сочетании с хорошей управляемостью и динамикой, обеспеченной прекрасной работой вариатора CVT. Маленький багажник и дешевые материалы отделки – существенные минусы, но такого простора для пассажиров не предоставляет больше никто.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Читайте далее:

Евро Азия
Между небом и землей
ЗАЖИГАЛКА
Культ «матрешки»
Русская тройка
Костюмчик новенький
Новая Mazda3 уже в России
БеZOOMный аргумент
Шаг вперед - Пас назад
Новую Mazda 3 укомплектовали антикризисно
Обновление
Все, что надо знать о новой Mazda3
Honda Civic
Honda Civic
Олимпийские резервы
Сивка-Бурка, или С Новым годом
Honda Civic. От 653 000 руб.
Желания и возможности
Пытка холодом
Civic раз, Civic два…
Kugelblitz
ШАР
ВЕКТОР
ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ
РАВНОВЕСИЕ
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
Кредит доверия
Двое из ларца
Гоночное настроение, или Need For Speed
МА"трешка"
ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ
ПОЛЕ ДЛЯ ВОЙНЫ В ГОЛЬФ
ФЛАКОН АДРЕНАЛИНА
Нужен автомобиль для жены до $25000
Битва титанов
Седаны широкого потребления
На правах кумира
Красный ледокол
Двойной дебют
«Городской сумасшедший»
Продвинутый фитнес
Компромисс
ВЕРОЯТНОЕ, ОЧЕВИДНОЕ
Победная злость
Гражданин мира
2 тысячи за свежесть
Все правильно сделали
Актуальная Mazda 3
Железная леди
Мир вашему дому
Сила эмоций
Hatch grand back
Mazda-Romeo, или японский ZOOM-ZOOM
Поехали... С "автоматом"
Mazda3 Sedan: это тоже "zoom-zoom"
Шаг вперед
Изменение формата
Second-hand: HONDA CIVIC ОТ 10.000$
TOYOTA COROLLA.
MAZDA3.
Последнее «прости»...
Toyota Corolla.
Трижды три.
Японская зажигалка.
Honda с вариатором.
Ваше слово, товарищ Colt!
Такие разные "японцы"!
Honda Civic: смена ориентации?
Конец всех ограничений.
Базовые ценности.
Новое – друг хорошего.
Скажи мне, кто твой конкурент...
Перевод с японского.
Холодная истина.
Скромное обаяние бестселлера.
Civic окреп духом.
Японская стрела.
Honda особого назначения.
Самая главная Toyota.
Переростки.
Мирные агрессоры.
Хэтчбек для мегаполиса.
Матримониальный интерес.
Совсем другой Civic.
Почём пол-литра японского?
Священная «Королла».
«Гражданка» переоделась.
«Формула» на каждый день.
«Короллевская» знать.
Японский «Фокус».
“Королла” в Российской империи.
Зажечь и не обжечься.
Живая сталь.
Гроза стритрейсеров.
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Christian louboutin salg sko

Christian Louboutin Online Store | Christian Louboutin Online Store | christian louboutin sa...

» Ответить...
Sandra Pavlik

timberland

svart timberland st?vlar f?r kvinnor k?pa timberland st?vlar svart timberland st?vlar f?r ...

» Ответить...
Sandra Pavlik

ugg

uggs for less | uggs sale online | uggs for less UGGS - What does UGGS stand for? The Fr...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «ВСЕМ ВСЕГО НА ВСЕ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Denham Springs LA news | Dequincy LA news