Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Camry+7
Toyota Camry
 
Toyota Corolla+5
Toyota Corolla
 
Toyota Pronard+2
Toyota Pronard
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Универсальный солдат

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

На тест-драйве «Газеты.ру» новое поколение самой старой модели Toyota и самый продаваемый SUV – Land Cruiser 200. Это японский космический корабль для высадки в России, этакий «русоход», без которого до многих участков нашей гордой родины просто не добраться.

  

Объявления:


Toyota Land Cruiser 70$71500
2011 г., Краснодарский край, пробег 0, цвет: Серый
 
Toyota Land Cruiser Land Cruiser 200 4.5 D$105500
2010 г., Москва, пробег 1, цвет: черный
 
$20000
2003 г., Владивосток, пробег 100000, цвет: белый
 
Toyota Land Cruiser FJ CRUISER$27000
2009 г., Москва, пробег 1200, цвет: серебро
 
Купить или продать Toyota Land Cruiser
 

У нас удивительная страна – что бы с ней ни происходило, две главные проблемы и два главных вопроса остаются неизменными. При царе, при вожде, при президенте: дороги, дураки, «что делать?» и «кто виноват?». Другого не дано.

В 2003 году заместитель министра автотранспорта РФ Игорь Слюняев, говоря о грядущей «асфальтизации России», описывал текущую обстановку: «15 миллионов граждан РФ живут в условиях бездорожья». Прошло 4 года, и теперь уже член Совета федерации Максим Кавджарадзе констатирует факт: «В условиях полного бездорожья у нас существуют 15 миллионов человек». Стабильность!

У нас на 1000 квадратных километров территории приходится 29 км дорог с твердым покрытием.

В Японии – 3000 км. Так что, понятное дело, нам их Land Cruiser нужен больше, что подтверждают и цифры – половина машин, которые рассчитывают продать в Европе, осядут у нас. Впрочем, есть тому и еще одно объяснение.

Внедорожник длиной 4950 мм и шириной 1970 мм в большом количестве Японии противопоказан – страна кончится. В России же Land Cruiser может просто затеряться.

Чтобы не затерялся, европейскую премьеру восьмого поколения Land Cruiser провели у нас – в Санкт-Петербурге, а спустя месяц с небольшим устроили и первый тест-драйв, впрочем, для него выбрали местечко потеплее – Канарские острова.

Нового в машине много, но по ней этого не скажешь. Делали новое поколение с расчетом на то, чтобы все с первого взгляда узнавали в нем Land Cruiser и лишь потом отмечали, что это новая модель. Получилось, что знакомые всем формы слегка осовременили, но общий облик остался неизменным.

Фары с модными нынче «рожками», более выразительная решетка радиатора и другие штрихи глаз радуют, но долго останавливаться на внешности не хочется, особенно когда знаешь, что за ней скрывается.

Восьмому поколению выделили только «восьмерки» – две V-образные: 4,5-литровый дизель и 4,7-литровый бензин. А куда меньше, если даже пустая эта машина весит больше 2,5 тонн?

Вес – тоже дань проходимости. Чтобы машина легчала, нужен алюминий, но, прикинув нагрузки, которые могут выпасть на долю Land Cruiser, японцы разумно сделали выбор в пользу стали. По тем же причинам было решено не отступать от рамной конструкции, не взирая на моду на несущие кузова. Классика, одним словом.

Но японцы не были бы японцами, если бы в новинке не было технологий будущего.

Во-первых, это «внедорожные мозги»: Multi-Terrain ABS, система помощи при подъеме по склону (HAC), система помощи при спуске по склону (DAC), автоматическая система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) и активная антипробуксовочная система (A-TRAC). Во-вторых, повышенный комфорт, который начинается с четырехзонного климат-контроля и подогрева четырех сидений, а заканчивается в экстренном случае 10 подушками безопасности. Всего же пассажиров в салоне может быть семь, хотя при желании на диване второго ряда и четыре человека усядутся нормально.

Спереди ширину салона использовали для установки двух огромных кресел и подлокотника-монстра между ними. В нем – охлаждаемый ящик, в котором, в свою очередь, можно хранить до шести бутылок с водой. Заканчивается пассажирская часть салона двумя тоже довольно удобными креслами – сидеть тут чуть лучше, чем на передних сиденьях Chevrolet Spark, причем за ними еще остается немножко багажника.

Посадка водителя под стать машине – высокая и степенная, как и реакции на органах управления, все вальяжно, без лишней суеты. Руль длинный, и крутить его приходится много, педали приятно-вязкие без резких провалов, так что усилие всегда легко дозировать.

Хотя в салоне при разгоне особой прыти не чувствуется (ощущения приглушает солидная масса), на деле бензин и особенно дизель очень резвы. Первый достигает 100 км/ч за 9,2 секунды, второй оказывается на той же самой отметке на 0,6 секунды раньше. Кстати, и в «максималке» дизельный вариант обходит бензиновый – 210 против 200 км/ч.

По продажам в Европе дизельный Land Cruiser тоже лидер – 9 из 10 проданных машин.

В России наоборот: на один проданный дизель приходится три бензиновых модификации.

Что же касается мощности, и тому, и другому их не занимать. Дизельный 4,5 л – это 235 «лошадей» и 615 Нм крутящего момента. Бензиновый 4,7 л – 288 л. с. и 445 Нм. Но истинную силу всего этого понимаешь там, куда другие машины и не сунутся.

В нашем случае это были горы. Острые камни, огромные валуны и следующие сразу за ними ямы меньше всего походили на дорогу, но Land Cruiser 200 едет там так, будто подобный путь в порядке вещей. Кажется, что он вот-вот сядет на брюхо – такие перепады высот, но новая подвеска иного мнения.

Клиренс 230 мм спереди и 240 мм сзади и увеличенный по сравнению Land Cruiser 100 на 18% ход колес полностью решают большинство проблем. Колеса проваливаются в ямы, цепляются за выступы, а кузов спокойно движется вперед, не задевая земли. Пассажирам остается сидеть и просто радоваться жизни – даже водителю не приходится ничего делать.

Электроника умеет сама преодолевать подъемы и спуски, а от человека в этих случаях требуются две вещи: включить соответствующую систему и убрать ноги с педалей.

После этого Land Cruiser начинает свое восхождение или спуск, просто следуя за рулем. Скорость подъема – от 1 до 5 км/ч, спуска – от 4 до 9 км/ч. Не быстро, но зато полностью автоматически.

Работу электронных помощников сопровождает приятное потрескивание, работу мотора – утробное урчание. Можно наслаждаться этими звуками, а можно включить очень даже неплохую аудиосистему с девятью динамиками и послушать что-нибудь про те же горы и подвиги альпинистов.

Высокая посадка дает хороший обзор во все стороны. Часто бывает, что в джипах, оборудованнух ручкой для пассажира на передней стойке, рука сидящего спереди перекрывает правое зеркало, но тут подобных вещей не происходит. Все продумано.

Подумали и о городском режиме. Задняя дверь открывается двумя разделенными горизонтально частями, что удобно на тесной парковке. Там же пригодится и камера заднего вида, с которой на экран в салоне поступает картинка очень хорошего качества. По последней моде заводится машина кнопкой.

Платить приходится большим расходом бензина – во время тестов средний расход не опускался ниже 20 л, у бензинового же держался на уровне 30 л.

Текст: Антон Лосев

Фото: автора

Читайте далее:

Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV
Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Не идеальный
Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового
RAV4 ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ДЕВЯТЬ ТОНН
Королевские привилегии
Дети «кукурузы»
Toyota Land Cruiser 200 нынче серийная модель
Культ силы
Испытание Канарами
Универсальный солдат
Море спокойствия
Непотопляемый крейсер бездорожья
Амнистия, старик!
Медной горы Хозяин
Стать сумотори
Second-hand: Toyota Land Cruiser 100 ОТ 40.000$
Медной горы Хозяин.
Toyota Land Cruiser 100 VX.
Бой в тяжелом весе.
Toyota Land Cruiser 100. Сто из ста возможных.
Каждому свое.
Перпендикулярная философия.
Лощеные «слоны» в российских снегах.
Макияж для адмирала.
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Андрей

тюнинг рав4 2008г

куплю диски на рав4 р17

» Ответить...
asstankus

corolla

руководство по обслуживанию

» Ответить...
Любовь

ключи

Потеряны ключи на Таету-Авенсис 2001г.Запасных нет..Может кто-нибудь поможет...хоть советом..Буду оо...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Универсальный солдат»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Second Mortgage | Secondary Mortgage Market