Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Curren+4
Toyota Curren
 
Toyota Avensis+0
Toyota Avensis
 
Toyota Blizzard+2
Toyota Blizzard
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Испытание Канарами

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Toyota Land Cruiser 200. Цена: $89 430. В продаже: c января 2008 г.

Land Cruiser 200 является продолжателем знаменитой «сотой» серии, покорившей разделительную полосу Кутузовского проспекта. Тонированные стекла, мигалка, паратройка вооруженных ребят — вот неотъемлемые атрибуты большого японского внедорожника. Остается проверить, далеко ли упало яблочко от яблоньки.

  

Объявления:


Toyota Land Cruiser 70$71500
2011 г., Краснодарский край, пробег 0, цвет: Серый
 
Toyota Land Cruiser Land Cruiser 200 4.5 D$105500
2010 г., Москва, пробег 1, цвет: черный
 
$20000
2003 г., Владивосток, пробег 100000, цвет: белый
 
Toyota Land Cruiser FJ CRUISER$27000
2009 г., Москва, пробег 1200, цвет: серебро
 
Купить или продать Toyota Land Cruiser
 

Перед началом теста потратим полчаса на осмотр новинки. Land Cruiser 200 немного прибавил в габаритах. Длина увеличилась до 4950 мм (+60 мм), а ширина — до 1970 мм (+30 мм). Дизайн остался брутальным. Не остается незамеченным желание автохудожников прибавить облику динамики.

Теперь заберемся в салон, но сделаем это не традиционным путем, а через багажный отсек. В новой модели он раз­делен по горизонтали на две створки. Сначала одна, стеклянная, открывается вверх, затем другая, железная, вниз. Это облегчает погрузку тяжелых и габаритных предметов. Кроме того, на нижней дверце удобно сидеть и болтать ногами, любуясь только что покоренными скалами.

Измененная эргономика позволила расширить внутреннее пространство салона благодаря уменьшению моторного отсека. В результате пространство от педали акселератора до двери багажного отделения увеличилось на 130 мм. Пустячок, а при­ятно. Что касается количества посадочных мест, то никаких вариантов кроме семиместной компоновки нам не предлагают. Конечно же, на первом и втором рядах сидеть очень удобно. А вот два креслица сзади подойдут только детям. Справедливости ради отметим удобную конструкцию складывания второго и третьего рядов. После нескольких несложных действий, занимающих пару секунд, перед вами образуется идеально ровная плоскость, в которую, по ощущениям, поместятся паратройка холодильников.

Но хватит болтовни, пора переходить к делу. Двадцатикилометровый асфальтовый участок не таил никаких неожиданностей. Внезапно шоссе исчезло, и шины зашуршали по песчанокаменистому покрытию. Время от времени раздавался неприятный удар о железо. Это били по кузову те самые остроконечные булыжники. Чем дальше в лес, то есть в горы, тем крупнее и острее становились камни, вытесняя относительно безопасный песок. Ме­нял­ся и рельеф. Както неожиданно, почти мгновенно, наш караван оказался окруженным довольно высокими скалами. Где же цветы, которые обещали нам в песне? Только белоснежные чайки напоминали о близости Атлантического океана и пляжах с шезлонгами.

Перед нами возникла высокая гора. По рации прозвучала команда: «Вперед!» Какой вперед, куда вперед — там же нет дороги! «Вперед!» — упрямо повторял черный ящик с антенной. Незаметно перекрестившись и включив систему Crawl Control, которая входит в базовую комплектацию бензиновой версии, направляю Land Cruiser фактически на вертикальную стену. И тут происходит чудо. Машина со скрежетом, словно гигантская черепаха, поползла вверх. В этот момент каза лось, что рядом с колесами выросли какието присоски, помогающие внедорожнику не упасть на крышу. Давно не испытывал таких острых ощущений! Позже на технической презентации японские инженеры рассказали, как им удалось добиться столь впечатляющих результатов. Благодаря боль­шо­му клиренсу (230 мм спереди и 240 мм сзади) и коротким свесам кузова Land Cruiser 200 получил возможность преодолевать самое жестокое бездорожье. Судите сами, максимальный угол въезда равен 32°, а максимальный угол съезда — 25°.

В тот день нас ожидало немало сюрпризов. Не жалея ни машин, ни нас, организаторы теста не ограничились единственным внедорожным участком. Пытка камнями продолжалась не менее десяти часов, за которые удалось проехать всего сто километров. Единственным минусом можно считать работу системы помощи при старте в гору. Стоит отпустить тормоз, как машина, вопреки ожиданиям водителя, откатывается примерно на метр, и только потом останавливается. Это следует исправить.

Шесть раз за время нашего путешествия пришлось менять изрезанные в клочья шины. Штатных запасок на это не хватило. Но на помощь приходил волшебный пикап, забитый под завязку колесами. Если бы не он, многие бойцы на базу не вернулись бы.

Когда кончались камни, дорога начинала напоминать стиральную доску. Чтобы не трясло, надо разогнаться километров до шестидесяти. На одном из таких участков откудато сбоку появился дикий козлик, какие нередко встречаются в тех местах. Траектория бега животного перекрещивалась с траекторией впереди идущего автомобиля. При этом уступать большому внедорожнику парнокопытное явно не собиралось. Коллега, сидевший за рулем, лишь в последний момент уклонился от самоубийцы. Козел выжил, а нам, как сторонним наблюдателям, удалось убедиться в интересной детали. Ока­зывается, новый Land Cruiser практически не кренится. Позже такой маневр мы повторяли на асфальте, и результат повторился. В этом заслуга модернизированной подвески. Усовершенствованию подверглась задняя 4-рычажная пружинная подвеска, что привело к минимизации кре­нов и улучшению плавности хода.

В нашей стране Land Cruiser редко используют по назначению. Внедорожник больше известен как машина охраны, сопровождающая богатенького Буратино. Возможно, в этом чтото есть, но разгон до сотни за 9,2 с, откровенно говоря, не впечатляет. Да и максимальная скорость в 200 км/ч — не лучший показатель для автомобиля сопровождения. Конечно, стоит похвалить отсутствие больших кренов и довольно острый для внедорожника руль, но настоящая стихия Land Cruiser 200 находится там, где нет дорог, а есть одни направления. Слава Богу, в России таких мест предостаточно. Это понимают и маркетологи из Японии. В 2008 г. на нашем рынке собираются продать более 9000 «двухсоток» — половину от всей­ европейской реализации.

Камни, песок и горы

Канарский остров Фуэртевентура, на котором устроили первое испытание Toyota Land Cruiser 200, совсем непохож на зеленый рай. Автор старого шлягера про цветы и океан явно не бывал в данной географической точке. Это место, имеющее вулканическое происхождение, процентов на восемьдесят состоит из больших, средних и малых остроконечных камней, быстро превращающих шины в смешные резиновые лоскутки. Еще пятнадцать процентов — настоящая пустыня с барханами из великолепного белого песка и каких-то колючих кустов. И лишь оставшиеся пять процентов представляют собой знаменитые пляжи, с огромным трудом отвоеванные человеком у непокорной природы.

Вождение

На настоящем бездорожье Land Cruiser 200 встретит мало конкурентов. Одними из главных плюсов можно считать отсутствие больших кренов и наличие больших ходов подвески.

Салон

Большое количество кнопок требует предварительного изучения. Качество материалов нареканий не вызывает. Эргономика на высоте, новинка стала еще просторнее.

Комфорт

На плохих дорогах Land Cruiser 200 дарит максимальный комфорт, доступный внедорожнику. Раздельный климат-контроль позволяет установить разную температуру на переднем и заднем рядах сидений, довольны будут все.

Безопасность

Десять подушек обеспечивают необходимый уровень безопасности, да и немаленькие габариты способствуют этому.

Цена

Стоимость соответствует ожиданиям клиентуры. Дорого и богато.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Габариты, мм 4950х1970х1910

Двигатель бензиновый, 4664 см3, 288 л.с./5400 мин-1

Трансмиссия автоматическая, 5-ступенчатая

Динамика 0-100 км/ч, c 9,2

Максимальная скорость, км/ч 220

Конкуренты Mitsubishi Pajero, Infiniti QX

Достоинства и недостатки

+ Отличная проходимость, отсутствие больших кренов при резких маневрах.

- Отсутствие боковой поддержки у сидений, неидеальная работа системы помощи при старте в гору.

Наше мнение

Toyota Land Cruiser 200 — достойный продолжатель знаменитой «сотой». Парадокс в том, что в России Land Cruiser редко используется по прямому назначению. «крузаки» чаще становятся машинами сопровождения. в грязи, песке и горах «двухсотый» превращается в настоящего покорителя бездорожья. Ему действительно не нужны дороги. Так не пора ли сменить приоритеты?

Текст: Станислав Павлов

Фото: Toyota

Читайте далее:

Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV
Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Не идеальный
Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового
RAV4 ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ДЕВЯТЬ ТОНН
Королевские привилегии
Дети «кукурузы»
Toyota Land Cruiser 200 нынче серийная модель
Культ силы
Испытание Канарами
Универсальный солдат
Море спокойствия
Непотопляемый крейсер бездорожья
Амнистия, старик!
Медной горы Хозяин
Стать сумотори
Second-hand: Toyota Land Cruiser 100 ОТ 40.000$
Медной горы Хозяин.
Toyota Land Cruiser 100 VX.
Бой в тяжелом весе.
Toyota Land Cruiser 100. Сто из ста возможных.
Каждому свое.
Перпендикулярная философия.
Лощеные «слоны» в российских снегах.
Макияж для адмирала.
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Сергей

Моторное масло

Ребят, занимаемся продажей масла finconsult.spb.ru Низкие цены, гарантия качества. Если кому нужно, ...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Специальные предложения весны. Лови момент и получай скидки! О моделях участвующих в акции и р...

» Ответить...
Сергей

Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам!

Новинка, новая серия Scene Light! http://www.atvx.ru/collection/workind-series/product/aurora-alo-2...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Испытание Канарами»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Code of Ethics | Commitment Letter