Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Caldina+4
Toyota Caldina
 
Toyota Corolla+5
Toyota Corolla
 
Toyota Pronard+2
Toyota Pronard
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Дети «кукурузы»

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Одно из своих простонародных прозвищ — «кукурузник» — этот автомобиль получил лишь благодаря созвучному названию. Ведь никто и никогда при этом не стремился умалить его достоинств или, что для нас не менее важно, авторитета. Toyota Land Cruiser был и остается в нашей стране своеобразным индикатором, напрямую свидетельствующим о довольно высоком социальном и, соответственно, финансовом статусе владельца. Сформировавшаяся всего за пару месяцев чуть ли не годовая очередь за новой его версией — лишнее тому подтверждение.

  

Объявления:


Toyota Land Cruiser 70$71500
2011 г., Краснодарский край, пробег 0, цвет: Серый
 
Toyota Land Cruiser Land Cruiser 200 4.5 D$105500
2010 г., Москва, пробег 1, цвет: черный
 
$20000
2003 г., Владивосток, пробег 100000, цвет: белый
 
Toyota Land Cruiser FJ CRUISER$27000
2009 г., Москва, пробег 1200, цвет: серебро
 
Купить или продать Toyota Land Cruiser
 

Японцы ценят традиции, но только не в автомобильном дизайне, в котором жители Страны восходящего солнца искушеннее иного кутюрье. Наблюдать результаты очередного витка эволюции Toyota Land Cruiser в такой ситуации тем более странно, ведь представленный публике автомобиль слишком уж сильно напоминает предшественника. Впрочем, первое впечатление тут, как это обычно бывает, обманчиво: новая «двухсотка» — автомобиль абсолютно новый. И чуть ли не единственное его сходство с Land Cruiser 105 — верность традициям.

Впрочем, японцы и не скрывали, что, работая над новинкой, изначально стремились к сохранению узнаваемого экстерьера, добиваясь тем самым еще большего соответствия внешности обновленного авто фирменной философии «Vibrant Clarity», что в переводе означает «звенящая чистота». Ее постулаты провозглашают полное и безоговорочное главенство простоты над роскошью. Это, собственно, и трансформировало старый Land Cruiser в новый с минимальными потерями.

В то же время интерьер внедорожника поменялся гораздо существеннее. Конечно, он не стал ни ультрасовременным, ни суперпафосным, да и общее стилистическое направление в общем-то сохранилось, но он как минимум стал длиннее. Внутри при этом меньше дутых форм, салон теперь выглядит строже и современнее. В частности, на передней панели, руле и ручке АКП появилось «дерево», на центральной консоли — вставки «под металл» и «под карбон». Впрочем, отечественным покупателям наверняка больше понравится наконец-то адаптированная под российские просторы навигационная система...

Что же касается комфорта — то тут без изменений. Несмотря на свой статус, «двухсотка», как и все ее предшественники, остается честным внедорожником. Словом, ожидать от нее эргономики седана представительского класса бесполезно. Все посадочные места комфортны, но рассчитаны на людей среднего роста, так что «баскетболистам» придется повозиться. Правда, посадка при этом все равно окажется традиционно вертикальной.

То же касается и задних пассажиров — приемлемый уровень комфорта им, конечно, обеспечен, но лишнего пространства при этом тут нет. Кстати, японцы не стали лицемерить и сделали второй ряд двухместным.

Возможность перевозки третьего седока тут, конечно, осталась, но чисто теоретическая — сидеть на подлокотнике крайне неудобно. В такой ситуации проще воспользоваться креслами третьего ряда — комфорт так себе, но локтями толкаться уже не придется.

Впрочем, все это прогнозировалось — «тойотовцы», как и прежде, в первую очередь ориентировались на «трех китов» — долговечность, надежность и прочность. Словом, основной упор сделан на ходовые и внедорожные качества авто. Как и предшественник, Land Cruiser 200 получил пару силовых агрегатов. Во-первых, это новый 4,5-литровый V8 D-4D. По сравнению с предыдущим турбодизелем он стал на 40% мощнее (235 л.с.) и на 50% тяговитее (615 Нм). В паре с ним клиенту предлагается тоже новая 6-ступенчатая АКП, в сочетании с которой «движок» разгоняет машину до 210 км/ч, при том, что отметку в 100 км/ч внедорожник способен достичь всего за 8,3 секунды. Обновился и флагманский 4,7-литровый мотор, правда, речь тут идет о модернизации, благодаря которой увеличились мощностные показатели (до 288 л.с.) и снизился расход топлива.

В паре с ним работает 5-ступенчатая АКП. Такой тандем позволяет Land Cruiser ехать достаточно быстро. Динамика в принципе неплоха, автомобиль разгоняется плотно и уверенно, но впечатление все же портит «автомат»: смена передач происходит с некоторой задержкой, что особенно заметно в спортивном режиме. Да и не стоит тут слепо увлекаться скоростью. «Двухсотка», как и положено настоящему рамному внедорожнику, на ходу крайне инертна. Для нее характерны сильные крены и относительно невысокая чувствительность рулевого управления; кроме того, в длинных поворотах она склонна «терять» траекторию. А вот на прямой — все отлично. Подвески обеспечивают отменную плавность хода, в большинстве случаев на какие-либо неровности кузов реагирует лишь небольшой раскачкой. Кстати, за шумоизоляцию японцам отдельное спасибо: мотора не слышно даже при интенсивном ускорении. Те же овации и за тормоза, а точнее — за адаптивную ABS, самостоятельно распознающую качество и вид покрытия.

К слову, это далеко не все новшества, правда, в основном они рассчитаны на бездорожье, покорение которого всегда считалось сильной стороной Land Cruiser. В арсенале системы полного привода самоблокирующийся Torsen с возможностью принудительной блокировки, пониженная передача, автоматически регулирующиеся стабилизаторы поперечной устойчивости (KDSS), что вкупе с традиционно «длинными» подвесками уже само по себе обеспечивает приличную проходимость. Но тут также стоит упомянуть о системах помощи при спуске и подъеме, а также о новейшей Crawl Control (устанавливается только на бензиновые версии). По сути, она представляет собой «ползущий круиз-контроль», запрограммированный на передвижение со скоростью 1, 3 или 5 км/ч. После активации система берет на себя функции управления мощностью двигателя и при необходимости самостоятельно подтормаживает буксующее колесо. Водителю остается только рулить. Великолепно. С другой стороны, когда речь идет об автомобиле за 90 000 долларов, это совершенно не удивляет.

КОНКУРЕНТЫ

БРАТ ПО ОРУЖИЮ

Nissan Patrol — еще один «долгоиграющий» японский «полноразмерник». Он не столь престижен, но в то же время считается одним из лучших «проходимцев» в своем классе. Под капотом может располагаться либо 3-литровый турбодизель, либо 4,8-литровый V8. В первом случае силовой агрегат может быть агрегатирован с 5-ступенчатой МКП или «автоматом», во втором — только с «автоматом». Однако при этом даже за самый «навороченный» дилеры попросят почти на полмиллиона рублей меньше, чем за новый Land Cruiser.

БРИТАНСКИЙ ЭЛЕКТРОНИК

Range Rover — во-первых, автомобиль премиум-класса, а уж потом внедорожник. Его стоимость превышает 3 000 000 рублей. В то же время «британец» может похвастать более современной внешностью и соответствующим салоном.

Еще одна сильная сторона — электроника, за счет которой и реализованы его внедорожные качества. Система Terrain Response позволяет выбрать один из пяти режимов движения, автоматически внося корректировки в работу двигателя, трансмиссии, подвесок и тормозов.

БЕЗ ВАРИАНТОВ

Детище премиального подразделения «Nissan» в нашей стране представлено лишь в топовом исполнении с единственным 5,6-литровым V8 и АКП. Выбирать, по сути, тут можно только цвета кузова, салона и дизайн колесных дисков. За QX56 при этом просят почти 2,5 миллиона рублей. С другой стороны, за эти деньги покупатель получает все возможное оборудование, включая полный набор систем безопасности, «командирские» кресла во втором ряду, электропривод сидений третьего ряда, а также потолочный DVD-проигрыватель.

Текст: Владимир Жидков

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV
Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Не идеальный
Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового
RAV4 ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ДЕВЯТЬ ТОНН
Королевские привилегии
Дети «кукурузы»
Toyota Land Cruiser 200 нынче серийная модель
Культ силы
Испытание Канарами
Универсальный солдат
Море спокойствия
Непотопляемый крейсер бездорожья
Амнистия, старик!
Медной горы Хозяин
Стать сумотори
Second-hand: Toyota Land Cruiser 100 ОТ 40.000$
Медной горы Хозяин.
Toyota Land Cruiser 100 VX.
Бой в тяжелом весе.
Toyota Land Cruiser 100. Сто из ста возможных.
Каждому свое.
Перпендикулярная философия.
Лощеные «слоны» в российских снегах.
Макияж для адмирала.
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

??????? ??????

Двигатель

перебрали двигатель на Королла 2004 г.,нет искры на 2 свечах

» Ответить...
Андрей

тюнинг рав4 2008г

куплю диски на рав4 р17

» Ответить...
asstankus

corolla

руководство по обслуживанию

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Дети «кукурузы»»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Lynn Crosby | Tim Nystrom