Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Camry+7
Toyota Camry
 
Toyota Corolla+5
Toyota Corolla
 
Toyota Pronard+2
Toyota Pronard
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Твои желания обалдевают от твоих возможностей

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Мне приходилось кое-что читать про новую Toyota Avensis. Поэтому имел о ней некоторое представление. И был подготовлен к тому, что Avensis - это исключительный комфорт и небывалое удовольствие от вождения. И качество, возведенное в превосходную степень. Во всяком случае так сообщалось в рекламных проспектах и статьях автомобильных изданий. А ещё я читал, что за счет обновленной облицовки передняя часть «Авенсиса» стала похожа... на морду крупного морского животного.

  

Объявления:


Toyota Avensis$17360
2004 г., Москва, пробег 63000, цвет: светло-оливковый
 
Toyota Avensis$8620
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 230000, цвет: вишня
 
Toyota Avensis Verso$17350
2002 г., Москва, пробег 127000, цвет: серебристый
 
$29667
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: серебрянный
 
Купить или продать Toyota Avensis
 

Морское животное

Вот она, серебристая Toyota Avensis с яркими стикерами по бортам - «Тест-драйв». И чуть ниже - «Виакар-МОТОРС». Новенькая, блестящая, она стоит возле автосалона «Тойоты». Я с интересом рассматриваю автомобиль. Что правда, то правда - изящества ему не занимать. И особого стиля. Чего стоит только слегка выступающая над передним воздухозаборником «тойотовская», слегка выступающая эмблема, как бы приподнятая встречными потоками воздуха. Она придаёт силуэту динамику... С этим не поспоришь. А интегрированный в единый модуль бампер, часть передних крыльев, передняя панель и облицовка радиатора. Такого решения, пожалуй, не встретишь даже у традиционно более футуристичных «французов». ...Что касается морского животного, то подобных ассоциаций Avensis у меня не вызвал.

Куда подевался капот?

Самое интересное впереди. Всего через пару минут мне предстоит опробовать новинку в движении. На тест-драйв автосалон «Тойоты» предложил версию с 2-литровым 147-сильным бензиновым мотором. 4 цилиндра, 16 клапанов, привод распредвала от цепи. Это особенно важно - ведь с зубчатым ремнем в приводе ГРМ столько проблем. Независимо от того, какие бы на него супергарантии не давали.

Слегка тяну на себя дверную ручку. Дверь гостеприимно распахивается. Я осторожно опускаюсь на черное кожаное сиденье. Что я чувствую? Ощущение простора. О том, чтобы соприкоснуться плечами с сидящим рядом пассажиром, не может быть и речи. Что еще? Обзорность. Она отличная. И не только оттого, что посадка высокая. Угол наклона капота здесь такой, что через лобовое стекло я его вообще не вижу. Ну правда, куда подевался капот? Впечатление такое, что сидишь за рулем минивэна или микроавтобуса.

Сложить «уши»!

Зеркала... Они большие. Просто огромные. Как у туристического «Неоплана». Они захватывают огромный сектор дороги. Кстати, органы управления регулировками зеркал находятся на передней панели снизу. Это клавиша с двумя позициями «L» и «R» - «левое зеркало» и «правое зеркало». И кнопка - с изображенными на ней квадратиком и стрелочкой. Она служит для того, чтобы при необходимости можно было сложить «уши». Я слегка нажимаю на неё и рядом чувствую клавишу «L - R». В мозгу сразу мелькает такая картинка - при движении по оживленной магистрали при попытке подрегулировать одно из зеркал я случайно нажимаю на соседнюю кнопку. «Уши» мгновенно складываются, и я остаюсь без заднего обзора вообще. Ситуация пиковая!

«Тойотовский» менеджер по продажам резонно возражает мне. Мол, нечего на ходу регулировать зеркала - это надо делать перед началом движения. Но такая постановка вопроса мне не кажется убедительной.

Яркий свет

Пора отправляться в путь. Ключ - на старт. Двигатель оживает. Панель приборов сразу же вспыхивает ярко-оранжевым светом. Я интуитивно пытаюсь выключить габаритки - на улице-то светло. Шкалы приборов и так хорошо видны. Но вот что интересно: независимо от того, включено ли внешнее освещение или нет, подсветка приборов горит постоянно И днем и ночью - в любое время суток, независимо от степени освещенности. Система называется «Оптитрон».

На этой версии «Авенсиса» трансмиссия снабжена коробкой «тип-троник». То есть она работает и как «автомат», и как «механика». В обычных условиях движения можно ехать, ставя селектор на «драйв». Коробка работает в режиме АКПП. Но если нужно придать машине резкое ускорение, то передачи можно включать вручную тем же самым селектором. Для этого следует вывести его в соседний диапазон, перемещая к знаку «+». Если надо перейти на низшую передачу, то к знаку «-». Никаких особых премудростей в пользовании этой штуковиной нет.

Опять меланхолик?

Выезжаю на Московский проспект и беру курс на мотель «Балтика». Нажимаю на акселератор. Машина резко ускоряется. Так что дух захватывает. Ну как тут не вспомнить рекламу, которую уже второй месяц крутят по центральному телевидению: «Твои желания обалдевают от твоих возможностей». Правда, речь там идёт не про автомобили...

Не понимаю, почему во многих автоизданиях новый «Авенсис» называют меланхоличным в разгоне. И пишут про то, что при наборе скорости динамика с мотором 2,0 словно улетучивается. А «Автомобильные известия» прошлись даже по работе трансмиссии: «...Она «задумчива», спасает разве что возможность ручного переключения передач». После личного общения с «Авенсисом» с такими оценками я согласиться не могу.

Какие ещё ощущения? Пожалуй, «Авенсис» немного жестковат. Сидящий рядом со мной менеджер поясняет, что это, вероятнее всего, потому что на машине стоит резина на 17 дюймов.

Скорость - 90 км/час. Стрелка тахометра остановилась на отметке «2100 об/мин». Двигатель работает ровно. «Настроить» его на завывающий или визжащий лад резким нажатием на акселератор у меня так и не получилось. Думаю, дело здесь не только в идеальной шумоизоляции. Главное - это МОТОР.

...Перед тем, как сделать перестроение из ряда в ряд, рука тянется к переключателю поворотников. Но... на привычном месте рычажка я не нахожу.

Без четверти два

...Без четверти два. Эту фразу я помню очень хорошо. Её часто произносил мой инструктор по вождению, когда я овладевал шоферскими навыками много-много лет назад, еще во время учебы в суворовском училище.

«Как вы едете?! Разве руки должны лежать на руле в положении «без четверти два», - восклицал в английском сериале Эркюль Пуаро голосом знаменитого Дэвида Суше, когда вздумал повоспитывать лондонского таксиста.

Я всегда помнил эту фразу. И вот что удивительно. Когда держишь руки на руле в таком положении, можно без проблем включать и выключать «поворотник» - руки не надо отрывать от руля. Так было и на первом в моей жизни автомобиле «Москвич», и на «Таврии», и на «Мерседесе» S-класса, на котором езжу сейчас.

А вот на «Авенсисе» эта схема не сработала. Только на «без десяти два» я смог «поймать» рычажок поворотника. Иначе... длины пальцев не хватало. Это оказалось непривычно. И... неудобно. Так держать руки на руле я не привык. Хотя... действительно, всё дело в привычке. Но зато в другом я убедился абсолютно точно: сидя за рулём «Авенсиса», о времени не вспоминаешь вовсе. Любая поездка пролетает как мгновение...

Семь подушек

«Тойота Авенсис» - один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Ещё бы, он оснащен семью (!) подушками безопасности и массой всяких систем. Они позволяют лучше держать трассу в любых дорожных и погодных условиях, эффективно совершать торможение, выходить из заносов. Естественно, Avensis укомплектован системой АВS. Плюс к ней - EBD - электронной системой распределения тормозных усилий. Далее - VSC - системой курсовой устойчивости. TRC - антипробуксовочной системой. В «Авенсисе» есть даже усилитель экстренного торможения.

Опробовать работу всех этих хитроумных устройств в условиях городского тест-драйва мне не удалось. Отмечу лишь, что на обычном мокром асфальте тормоза действуют очень эффективно. А как срабатывают подушки безопасности, я, по понятным соображениям, испытать не смог.

К восходящему солнцу...

В «Авенсисе» есть свои изюминки. Например, крышка бензобака «не подчиняется» центральному замку. Она отпирается только из салона и только при нажатии на специальную клавишу. Такое решение встречается не так часто. И, как правило, на всяких экзотических для наших мест автомобилях - типа «Линкольна Таун Кар». Как водится у многих японских машин, багажник здесь тоже отпирается из салона. Он весьма вместительный. Спинки задних сидений «Авенсиса» складываются в разных пропорциях, что значительно расширяет возможности владельцев автомобиля по перевозке длинномерных вещей.

Тест-драйв окончен. Я бросаю прощальный взгляд на Avensis. Внешне «японец» мне понравился. Есть в его плавных линиях нечто неуловимое, тайное, страстное. То , что зовет в романтический пейзаж, полный туманов, загадок и даже грёз. Это место, где, согласно древним японским повериям, опускается горизонт и поднимается алый диск раскаленного солнца. Там, где можно услышать дорогу и уединиться с нею. Оставив всех остальных далеко-далеко позади.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. Что касается морского животного, то подобных ассоциаций Avensis не вызвал

Фото 2. Вместимость багажника «Авенсиса» можно значительно увеличить, сложив спинки заднего сиденья

Фото 4. Кнопки управления регулировкой зеркал расположены слишком близко друг к другу

Читайте далее:

Доминанта
На семейном положении
На ступень выше
Верный ход
Третий
Третий Avensis
Avensis
Твои желания обалдевают от твоих возможностей
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Комфортный Avensis
Новое лицо лидера
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Заложник ностальгии
Toyota Avensis: 70000 км
Караван сараев.
Безрельсовые ВАГОНЫ.
Новый автомобиль, новое имя.
Toyota Avensis.
Выбирай хоть сердцем, хоть умом...
Made in Japan? Made in Europe!
Сердечная недостаточность.
Нескучный Avensis.
Avensis с Лазурного берега.
Доросли до Бизнес-класса.
Пан или пропал.
Почём пол-литра японского?
Я ваш новый Avensis, сэр.
Попробуем сэкономить?
Теряя и обретая.
Здоровый консерватизм.
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Андрей

тюнинг рав4 2008г

куплю диски на рав4 р17

» Ответить...
asstankus

corolla

руководство по обслуживанию

» Ответить...
Любовь

ключи

Потеряны ключи на Таету-Авенсис 2001г.Запасных нет..Может кто-нибудь поможет...хоть советом..Буду оо...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Твои желания обалдевают от твоих возможностей »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Kansasville WI Real Estate | Kendall WI Real Estate