Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Corolla+5
Toyota Corolla
 
Toyota Mark+0
Toyota Mark
 
Toyota Curren+4
Toyota Curren
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Новый Toyota RAV4

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Пластическая операция на теле Toyota RAV4 прошла успешно. Кроссовер теперь длиннее, шире и сердитее – во всяком случае внешне… Основная идея рестайлинга простая – автомобиль, воспринимаемый большинством как женский, сделать немного мужественнее.

  

Объявления:


Toyota RAV4 Toyota Rav4 2.0$35500
2011 г., Челябинск, пробег 38000, цвет: серый металлик
 
Toyota RAV4 Cross Sport Turbodiesel$26000
2008 г., Псковская область, пробег 78000, цвет: красный металлик
 
Toyota RAV4 2.0 TDi$25000
2004 г., Московская область, пробег 100000, цвет: черный
 
Toyota RAV4 RAV4$22000
2006 г., Москва, пробег 110000, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Toyota RAV4
 

Если вглядеться в новый оскал RAV4, это получилось. Раньше кроссовер Toyota лидировал по российским продажам в своем классе. Потом его обошли. Первое место по очереди занимали Nissan X-Trail, Hyundai Tucson и Honda CR-V. Почему Toyota потеряла пьедестал? Причин много. Конечно, RAV4 отпугивал отечественную мужскую аудиторию своим девичьим имиджем, но не только. Сыграла роль и сравнительно высокая цена на фоне детских габаритов. Многие конкуренты уже приблизились к длине в 4.5 м (а некоторые так и перешагнули), а этот «японец» все еще топтался на своих 4.3 м с короткой базой. Да, мы знаем, что дамы часто любят автомобили покомпактнее, но для сильно закомплексованного пола вопрос размера по-прежнему актуален.

Новый RAV4 все ошибки исправил. Теперь кроссовер можно купить в удлиненном варианте – 4.6 м с удлиненной на 100 мм колесной базой. Багажник стал больше (540 л вместо 410), салон – просторнее. Заметьте: при том что длина жилого пространства увеличена на 45 мм, расстояние между передними и задними сиденьями выросло на 65 мм. Семье понравится. Правда, и короткий вариант кроссовера тоже остается доступным – видимо, для тех, у кого проблемы с парковкой.

ОСТАНОВИСЬ ПОКРУТИТЬ

Начинка RAV4 осталась без изменений. Два старых бензиновых мотора 2.0 и 2.4 литра. Пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатый «автомат». Внутри только немного подправлен дизайн органов управления климат-контролем, без чего легко можно было обойтись, поскольку никакой пользы это не принесло. А ведь с передней панелью «японца» можно было неплохо поработать. Есть над чем. Замысловатая двухэтажная конфигурация старается угодить попыткам водителя регулировать климат на ходу, но до идеала еще далеко. Все кнопки на передней панели должны располагаться на таком уровне, когда глаза еще могут контролировать дорогу периферийным зрением, либо надо делать их доступными для слепого манипулирования. В конце концов, можно придумать что-то совсем простое вроде гигантских кругляшей с здоровенными иконками. Я знаю, что слишком часто брюзжу по этому поводу, но, между прочим, это вопрос безопасности. Вряд ли кто-то останавливается на обочине, чтобы подправить климат или сменить радиостанцию.

НИ ВЕСОМ, НИ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Итак, новый RAV4 пытается влезть где-то между Outlander и X-Trail, сделав позлее морду и в меру раздобрев. Но это мои догадки, посмотрим, что думают на этот счет в самой Toyota. Открываю пресс-релиз и читаю: «…изменения дизайна подчеркивают силу и атлетичность… еще более мужественный…» Да, японцы действительно завязывают с женскими игрушками. Читаем дальше: «…высочайший класс спортивного внедорожника…» Странно, почему бы им не заменить слово «спортивного» на «надежного»? И еще: «…увеличенный кузов придает облику солидность и статусность…» В этом месте владельцы LC200 должны заплакать, они потратили на те же качества в два с половиной раза больше.

В пресс-релизе Toyota не сказано, как ведет себя свежий RAV4 на ходу. Я тоже ничего нового в характере кроссовера не обнаружил. Последний раз я ездил на нем в марте 2008 года, когда мы сравнивали его с Jeep Liberty. Тогда запомнилась легкость, с какой «японец» совершал все маневры – разгон, разворот, подъем на холм. И новый вариант не давит на водителя ни весом, ни интеллектом. В меру слушается руля, хорошо тормозит. Главное, делает все не напрягаясь – вот его главное качество. Да и вообще это довольно легкий в управлении кроссовер, не отличающийся ни излишними кренами, ни жесткой подвеской. В нем все довольно гармонично. Кроме возможностей езды вне асфальта.

На бездорожье он ведет себя как и раньше, словно большая легковушка с беспомощной противобуксовочной системой, сопротивляющейся до упора. Заезжать на препятствия лучше с разгона. И вообще переезжать сложные участки позволяет только хорошая геометрия – углы въезда/съезда у RAV4 29/25. Это, впрочем, не гарантирует неприкосновенности бамперов, так что аккуратнее. А если уж этот «японец» застрянет с вывешенными колесами, то придется выходить и думать, как жить дальше. К сожалению, никакой «лэндкрузеровской» мудрости относительно электронных алгоритмов подтормаживания буксующих колес в новом RAV4 нет. Нужно соображать самому.

Однако для небольшого хулиганства ESP можно отключить, а муфту подключения задней оси заблокировать. С определенным опытом преимущества полного привода будут доступны. В разумных пределах. По-хорошему сюда бы дизель или более низовую трансмиссию, раз уж начали крен в атлетичную сторону. А пока этот подросший кроссовер всего лишь не досаждает лишним шумом и не пугает отделкой. Хватит ли этого, чтобы привлечь больше мужчин?

 

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

Наш размерчик
Новый Toyota RAV4
В духе времени
БЫСТРЫЙ RAV4
ДАМСКИЙ УГОДНИК III
Шаг к совершенству
Жертвы моды
ПОСТИЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РАВНОВЕСИЯ
Один к одному?
Третье поколение
Слаще рафинада
Наследник трона
ПРОГНОЗ НА ЗАВТРА
СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ
ПОДРИСОВКА РЕПРОДУКЦИИ
Зрелость стиляги
Игрушка для взрослых
Second-hand: TOYOTA RAV4 ОТ 16.500$
Примеряем на себя: Toyota RAV4.
Toyota RAV4: детство, отрочество...
TOYOTA пользуется косметикой.
Кайфомобиль-4.
Проходимцы.
Доминантные гены.
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
Не кайфом единым...
Игра нюансов.
Сэкономим на дверях?
«Абсолютная» эргономика.
Toyota RAV4, Honda CR-V.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Японский городовой.
Два подхода.
Они - кругленькие!
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

watcheswatches

fashion watches for men fashion watches for men santos 100 cartier Robot Check omega...

» Ответить...
Liannet Bonano

goose

canada goose store toronto | canada goose colors | le baron canada goose Canada Goose EX...

» Ответить...
Sandra Pavlik

cl

christian louboutin black shoes christian louboutin mary jane pumps christian louboutin mi...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Новый Toyota RAV4»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Oceana WV news | Omar WV news