Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Picnic+9
Toyota Picnic
 
Toyota Tundra+0
Toyota Tundra
 
Toyota Mark II+4
Toyota Mark II
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Наш размерчик

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Toyota RAV4 прибавил лоска, получил удлиненную версию и сохранил при этом свои драйверские достоинства.

Сегмент компактных кроссоверов в России пользуется особенной популярностью. Ведь слово «джип», которое применяется у нас для описания любого автомобиля с мало-мальски увеличенным клиренсом, завораживает, гипнотизирует и заставляет чаще биться сердца российских автолюбителей. В связи с этим, еще до наступления пресловутого кризиса, в условиях автомобильного бума в России большую популярность набрал сегмент компактных кроссоверов, где одним из лидеров является Toyota RAV4.

  

Объявления:


Toyota RAV4 Toyota Rav4 2.0$35500
2011 г., Челябинск, пробег 38000, цвет: серый металлик
 
Toyota RAV4 Cross Sport Turbodiesel$26000
2008 г., Псковская область, пробег 78000, цвет: красный металлик
 
Toyota RAV4 2.0 TDi$25000
2004 г., Московская область, пробег 100000, цвет: черный
 
Toyota RAV4 RAV4$22000
2006 г., Москва, пробег 110000, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Toyota RAV4
 

Вообще отношение российских автолюбителей к марке Toyota особенно трепетное. В связи с этим бизнес-седан Camry находится в десятке самых продаваемых автомобилей, где все остальные модели представляют бюджетный класс, а внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с большим отрывом лидирует в своем классе.

C выходом обновленного «Рафика» Toyota, по всей видимости, попыталась избавиться от стереотипа женского автомобиля, который закрепился за RAV4. Причем внешний фейслифт должен прийтись по вкусу и поклонникам модели, и остальной аудитории. С одной стороны никаких кардинальных изменений во внешности автомобиля не произошло. С другой, RAV4 стал заметно современнее: машина получила другие передние фары, новый бампер, противотуманки с хромированной окантовкой, видоизмененные задние фонари, перелицованную решетку радиатора и новый дизайн легкосплавных дисков.

Вот собственно и все. Однако за счет таких, на первый взгляд, бесхитростных изменений Toyota RAV4 стала выглядеть современнее и солиднее. В салоне изменений еще меньше, то есть их почти нет. Добавилось клавиш на руле. Теперь с баранки можно управлять маршрутным компьютером (раньше эта кнопка располагалась на приборной панели), голосовыми командами, а также системой Bluetooth с помощью которой происходит беспроводное подключение телефона. Кроме того, на центральном тоннеле между передними креслами появился аудиоразъем AUX для подключения внешних устройств. Полезная опция, но почему он прикрыт откровенно неудобной и дешевой резиновой заглушкой?

Но главное изменение – это появление удлиненной версии. Теперь все кроссоверы, оснащенные мотором 2,4 литра, поставляются именно в удлиненном варианте. Причем подросших размеров добились не банальным увеличением заднего свеса. Тойотовцы растянули колесную базу на целых 100 мм. Теперь «Рафик» получил так недостающую ему вместительность: объем багажного отделения вырос с 410 до 540 литров, а расстояние между передними и задними сиденьями – с 800 до 865 мм. Ну а если сложить задний ряд сидений, то сзади у «Тойоты» появляется довольно вместительный грузовой отсек. Кроме того, под полом багажника есть потайной, но от этого не менее вместительный отсек, который сможет поглотить немало поклажи.

Техническая начинка осталась без изменений. Под капотом уже знакомый нам 170-сильный мотор объемом 2,4 литра и уже порядком устаревшая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. За счет 100-милиметровой растяжки на 80 кг увеличилась масса «Рафика» и ухудшилась геометрическая проходимость. Но так как штурмовать серьезное бездорожье на паркетниках у нас не в почете, то и таких данных вполне достаточно. Кроме того, клиренс в 190 см далеко не худший показатель среди одноклассников.

Если выезда на бездорожье избежать не удалось, то на центральной консоли есть большая круглая клавиша, отвечающая за электронную межосевую блокировку. В обычном режиме электромагнитная муфта, управляющая приводом задних колес, разжата, но стоит передним колесам провернуться, она мгновенно срабатывает, не давая кроссоверу сесть на пузо.

Несмотря на свою архаичную «четырехступенчатость», по скорострельности АКПП «Тойоты» даст фору многим современным трансмиссиям. В результате 2,4-литровый мотор бодро крутится до пиковых 6000 об/мин. Управлять разгоном одно удовольствие.

Шасси настроено отлично: небольшая раскачка на прямой компенсируется четкими и точными реакциями на движение рулем. Усилие и информативность электроусилителя в самый раз. В пределе на вираже RAV4 четко следует траектории. С приближением грани сноса кроссовер требует большего угла поворота ведущих колес, но если сноса избежать не удалось, то система контроля устойчивости убавит излишний крутящий момент и ненавязчиво выставит автомобиль на нужную траекторию. Отличная надежность!

За управляемость пассажиры вынуждены расплачиваться комфортом. Подвеска пристально следит за изъянами дорожного покрытия, передавая в салон лишние вибрации. Крупные выбоины сопровождаются пугающими глухими ударами, которые пропускает в салон слабая шумоизоляция днища, а пассажиров начинает потряхивать пуще прежнего.

Женский взгляд:

Женщины обожают RAV4. От возраста эта искренняя и преданная любовь не зависит. И, думаю, каждый может среди своих знакомых автомобилисток вспомнить даму, которая меняет уже третий автомобиль, и каждый раз ее новой машиной оказывается новый «РАФ4». Откуда такая верность?

Ну, во-первых, мы любим кроссоверы. Сидишь высоко, видишь далеко, залезаешь легко, да и мелкие дорожные несовершенства нипочем. Во-вторых, у RAV4 с первой минуты габариты как родные! Пожалуй, нет ни одной другой машины, особенно с такими размерами, все углы которой так мистически хорошо чувствуются из салона. Новый автомобиль, к счастью, этих приятных качеств не растерял.

А вот внешне машина стала брутальнее, видимо, хочет избавиться от имиджа женского авто. Мы разве против? Нам нравится! «Рафик» стал больше и получил новые фары, бампер и решетку радиатора. И при этом остался узнаваемым.

Салон остался почти таким же, как раньше. Центральная консоль двухуровневая, причем нижний уровень с блоком климат-контроля удобно приподнят, все перед глазами, все просто и очевидно. Все качественно, красиво и приятно, сидения идеальные, клавиши стеклоподъемников поднесены под руку. Но есть и недостатки: нигде не отображается выбранный режим трансмиссии, в отличие от европейской версии машины, и, как и в Auris, на пульте управления магнитолой, вынесенной на обод руля, почему-то отсутствует клавиша полного отключения звука, которая бывает необходима. Приходится тянуться к самой магнитоле.

Шумоизоляция тоже могла бы быть получше. Мягким кроссовер не назовешь, зато рулится машина отлично: легко (170 «лошадок» все-таки, да и «автомат», несмотря на свою «немолодость», не пасует) разгоняется, великолепно держит прямую, не выходит из себя в поворотах, предсказуемо тормозит.

Резюме:

Toyota RAV4 прибавил лоска, получил удлиненную версию и сохранил при этом свои драйверские достоинства. Удлиненная версия – это выбор остепенившихся семейных людей, которые ценят практичный и вместительный салон. До полного счастья новому «Рафику» не хватает только третьего ряда сидений, которым щеголяют большой Nissan Qashqai+2 и французские «близнецы» Mitsubishi Outlander XL.

Базовая стоимость 2,0-литровой Toyota RAV4 составляет 999 тысяч рублей. За АКПП придется доплатить еще 40 тысяч. Топовый кроссовер с мотором 2,4-литра, «автоматом», удлиненным кузовом и богатым оснащением стоит 1 391 000 рублей.

Текст: Руслан Галимов, Светлана Алеева

Читайте далее:

Наш размерчик
Новый Toyota RAV4
В духе времени
БЫСТРЫЙ RAV4
ДАМСКИЙ УГОДНИК III
Шаг к совершенству
Жертвы моды
ПОСТИЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РАВНОВЕСИЯ
Один к одному?
Третье поколение
Слаще рафинада
Наследник трона
ПРОГНОЗ НА ЗАВТРА
СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ
ПОДРИСОВКА РЕПРОДУКЦИИ
Зрелость стиляги
Игрушка для взрослых
Second-hand: TOYOTA RAV4 ОТ 16.500$
Примеряем на себя: Toyota RAV4.
Toyota RAV4: детство, отрочество...
TOYOTA пользуется косметикой.
Кайфомобиль-4.
Проходимцы.
Доминантные гены.
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
Не кайфом единым...
Игра нюансов.
Сэкономим на дверях?
«Абсолютная» эргономика.
Toyota RAV4, Honda CR-V.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Японский городовой.
Два подхода.
Они - кругленькие!
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

timberland

svart timberland st?vlar f?r kvinnor k?pa timberland st?vlar svart timberland st?vlar f?r ...

» Ответить...
Sandra Pavlik

ugg

uggs for less | uggs sale online | uggs for less UGGS - What does UGGS stand for? The Fr...

» Ответить...
Liannet Bonano

watcheswatches

fashion watches for men fashion watches for men santos 100 cartier Robot Check omega...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Наш размерчик»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Paul Beauchamp | Dave Monteiro