Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Corolla+5
Toyota Corolla
 
Toyota Pronard+2
Toyota Pronard
 
Toyota Camry+7
Toyota Camry
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Обычно либо выпихиваешь из салона пассажира, чтобы взглянул, что там под колесами, либо со словами: «авось пронесет» — ныряешь вниз. С новым Prado все проще…

  

Объявления:


Toyota Land Cruiser 70$71500
2011 г., Краснодарский край, пробег 0, цвет: Серый
 
Toyota Land Cruiser Land Cruiser 200 4.5 D$105500
2010 г., Москва, пробег 1, цвет: черный
 
$20000
2003 г., Владивосток, пробег 100000, цвет: белый
 
Toyota Land Cruiser FJ CRUISER$27000
2009 г., Москва, пробег 1200, цвет: серебро
 
Купить или продать Toyota Land Cruiser
 

Премьерный тест-драйв четвертого поколения Land Cruiser Prado прошел в заполярном круге при температуре минус 25, на лесных тропах Финляндии, где до этого появлялись только снегоходы.

Японцы с присущей себе дотошностью определили условный портрет клуба владельцев этого автомобиля: средний доход — $4 300 в месяц, возраст 45–48 лет, 77% мужчины, 23% женщины. Лично я не попадаю в данную целевую аудиторию. По возрасту. Молод еще. Так что когда усаживался за руль новенького Prado, мысленно готовился состариться, как минимум, лет на 15–20. Не тут-то было. Нынешний Prado, нашпигован таким количеством электронных вкусностей, что управление ими превращается в увлекательную игру «найди предел технических возможностей автомобиля». Для прохождения всех уровней этой игры, изображать из себя старика, решительно не было ни какой возможности.

Впереди крутой спуск. Куда ехать — ни черта не видно. Обычно, в таких случаях, либо выпихиваешь из салона пассажира, чтоб взглянул, что там под колесами, либо со словами: «авось пронесет» — ныряешь вниз. С Prado теперь все проще. Врубаем одной кнопкой на руле систему Multi-terrain Monitor и едем дальше. На экран центральной консоли вместе с «картинками» переднего и бокового обзора выводятся маркерные линии ширины автомобиля, линии контакта передних колес, линия передней кромки автомобиля, предполагаемое направление движения в зависимости от поворота рулевого колеса и минимального поворота. Красота.

Затем активируем Multi-terrain Select (впервые устанавливается на автомобили Toyota). Она автоматически изменяет параметры работы систем разгона и торможения, а также антипробуксовочной системы для движения по бездорожью. В системе предусмотрено четыре режима, соответствующие типу поверхности: «Mud and Sand» (грязь и песок), «Loose Rock» (гравий), «Mogul» (неровная поверхность) и «Rock» (скалистая поверхность). Останавливаемся на последнем и безбоязненно скатываемся вниз.

Удивительно, тест-драйв на просторах Финляндии проходил на не шипованных покрышках. Естественно, при первом удобном случае, я свой Prado честно «убрал» в самый большой сугроб. Было дернулся за лопатой в багажник лезть (спасибо организаторам, позаботились), но мой более старший напарник, посоветовал не суетиться. Для начала задействовав адаптивную подвеску, подняли кузов на максимальную высоту. Активировали межосевую блокировку. Щелкнули «тумблером», переключившись на пониженную передачу. В довершение нажали кнопку «Crawl Control». И совершилось чудо: Prado очень медленно полз из сугроба вверх по склону. Я даже на педаль газа не нажимал. Возник даже резонный вопрос: «А вообще водитель Prado нужен?»

А он — вот какой. Внедорожные характеристики: угол опрокидывания — 42 градуса, максимальный угол наклона 42 градуса (как передним, так и задним ходом), а также максимальная глубина преодолеваемой водной преграды — 700 мм. Минимальный дорожный просвет— 220 мм: угол въезда — максимальный склон, на который может въехать автомобиль без касания его передним бампером — 32 градуса.

Модернизированный 4,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 объемом 3956 cм3 и двумя верхними распределительными валами (DOHC) ГРМ развивает мощность 282 л. с. по стандарту DIN (207 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 385 Н м при 4400 об/мин. Этот двигатель разгоняет новый Land Cruiser с 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды, максимальная скорость автомобиля —180 км/ч.

В 5-ступенчатой АКП используется система управления с искусственным интеллектом (AI-SHIFT), выбирающая схему переключения передач в соответствии с условиями движения и стилем вождения. В системе AI-SHIFT предусмотрен алгоритм управления в зависимости от дорожных условий. Секвентальное переключение передач, задействуемое при выборе режима S, позволяет водителю непосредственно участвовать в управлении автомобилем. Имеется индикатор экологичного вождения (Eco Driving).

Для нового Land Cruiser предлагаются два полноценных сиденья третьего ряда с встроенными подголовниками. Эти сиденья складываются, образуя абсолютно ровный пол в багажнике. Посадка на сиденья стала удобнее за счет увеличения пространства в области бедер и ступней на 50 мм, а, сместив сиденья второго ряда вперед, расстояние для ног пассажиров третьего ряда увеличивается с 489 мм до 618 мм, что в два раза больше, чем в предшествующей модели.

Комфорт посадки водителя улучшен за счет добавления регулировки рулевого колеса по наклону и высоте, которая может выполняться как электроприводом, так и вручную. В новом Land Cruiser для сиденья водителя предусмотрено 8 параметров регулировки с помощью электропривода или 6 параметров регулировки вручную, а также регулировка поясничного подпора (с помощью электропривода).

Prado с бензиновым двигателем уже в продаже в России в 2 комплектациях: «Престиж», — 2 185 000 рублей, «Люкс» — 2 615 000 рублей. С дизельным двигателем автомобиль появится в продаже в феврале. Будет 4 комплектации по цене от 1 729 000 до 2 486 500 руб.

Подробный тест — в журнале «Автомобили», №1, 2010.

 

ТЕКСТ: Дантес ЯНКОВСКИЙ, журнал «Автомобили»

Читайте далее:

Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV
Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Не идеальный
Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового
RAV4 ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ДЕВЯТЬ ТОНН
Королевские привилегии
Дети «кукурузы»
Toyota Land Cruiser 200 нынче серийная модель
Культ силы
Испытание Канарами
Универсальный солдат
Море спокойствия
Непотопляемый крейсер бездорожья
Амнистия, старик!
Медной горы Хозяин
Стать сумотори
Second-hand: Toyota Land Cruiser 100 ОТ 40.000$
Медной горы Хозяин.
Toyota Land Cruiser 100 VX.
Бой в тяжелом весе.
Toyota Land Cruiser 100. Сто из ста возможных.
Каждому свое.
Перпендикулярная философия.
Лощеные «слоны» в российских снегах.
Макияж для адмирала.
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Виталий

Здравствуйте! У моего сына в Австралии (в Сиднее) в сервисном центре TOYOTA не могут "поймать" плава...

Проверьте проводку, соединения, похожая проблема у меня была на Рено Сценик. Оказалось отломанным од...

» Ответить...
Дмитрий Морин

Как правильно хранить зимнюю резину?

Всем привет. Готовлю статью на тему правильное хранение зимней резины. Буду признателен всем, кто по...

» Ответить...
??????? ?????

Продам актуатор сцепления

Продам актуатор сцепления Toyota Yaris, 31360-52070 новый оригинал 8-919-913-45-77

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: South Pasadena CA Real Estate | South San Francisco CA Real Estate