Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Corolla+5
Toyota Corolla
 
Toyota Mark+0
Toyota Mark
 
Toyota Scepter Coupe+0
Toyota Scepter Coupe
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Японский городовой.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Универсальность в городе и на легком бездорожье – отличительная черта любого компактного внедорожника. «Газета.Ru» убедилась в этом после тест-драйва самого популярного в Европе «паркетника» – Toyota RAV4. Благо и повод нашелся – три месяца назад во Франкфурте была представлена обновленная версия японского бестселлера.

  

Объявления:


Toyota RAV4 Toyota Rav4 2.0$35500
2011 г., Челябинск, пробег 38000, цвет: серый металлик
 
Toyota RAV4 Cross Sport Turbodiesel$26000
2008 г., Псковская область, пробег 78000, цвет: красный металлик
 
Toyota RAV4 2.0 TDi$25000
2004 г., Московская область, пробег 100000, цвет: черный
 
Toyota RAV4 RAV4$22000
2006 г., Москва, пробег 110000, цвет: серый металлик
 
Купить или продать Toyota RAV4
 

Компания Toyota по итогам девяти месяцев этого года обогнала конкурентов, продав в России больше всех автомобилей – в общем зачете за 2003 год у нее прекрасные шансы на первенство. Кроме того, она нацелилась на лидирующие позиции по продажам в мире. Позади Toyota не только DaimlerChrysler, но и Ford, а впереди лишь General Motors.

Секрет успеха прост – японцам удается создавать автомобили, каждый из которых претендует на лидерство в своем классе. Возьмем, к примеру, Toyota RAV4. В свое время первая версия этой машины стала родоначальником класса компактных внедорожников во всем мире, в том числе и на российском рынке. При этом она приобрела здесь множество поклонников, а скорее поклонниц. С тех пор компания удерживает в этом секторе рынка твердые позиции. Несколько лет спустя уже вторая версия RAV4 завоевала статус самой продаваемой машины в своем классе в Европе. За несколько лет существования брэнда выпущено уже 1,4 млн таких машин. И вот в сентябре на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера третьего поколения японского «рафика». А полтора месяца назад его продажи начались и в России.

«Газета.Ru» взяла на тест RAV4 в самой богатой комплектации R3, с пятидверным удлиненным кузовом и автоматической коробкой. По заверениям российского представительства компании, именно такие машины пользуются у нас наибольшей популярностью.

Двигатель выбирать не пришлось – в Россию поставляются только двухлитровые моторы.

Помня о коммерческом успехе второго поколения «рафиков», разработчики не решились переписывать историю с нуля и создавать абсолютно новую машину. Третий RAV4 по своим внутренностям не сильно отличается от предшественника. Основные же изменения коснулись дизайна. Полностью переделывать внешний вид в Toyota не стали, ограничились небольшим фейслифтингом. Машина осталась узнаваемой, но приобрела веса и солидности. Этому поспособствовал измененный более массивный передний бампер с двумя кругляшами противотуманок по бокам, а также колесные арки, выделенные широченными подкрылками и эффектным молдингом. Форма красивых раскосых фар осталась той же. Лишь включенный в блокфару поворотник здесь «прописан» более отчетливо, чем у предшественника. Сбоку новый «Рафик» – точная копия предшественника. Об обновлении говорят лишь необычной формы стоп-сигналы, сильнее заползающие на задние крылья, да новый декоративный чехол под полноразмерную запаску. В общем, RAV4 остался все той же красивой и аккуратной игрушкой, столь полюбившейся женщинам.

Салон выполнен добротно: сразу видно, что RAV4 – не ширпотреб, а качественная и недешевая машина.

Темный пластик хорошо сочетается с серыми вставками по бокам центральной консоли. Подгонка деталей, как обычно, на высшем уровне. На потолке расположилась небольшая, но яркая люстра и небольшой очечник. Бардачок напротив сиденья переднего пассажира небольшой, но вполне сгодится, чтобы разместить в нем нужные мелочи. На подлокотнике водительской двери расположилось управление передними и задними электростеклоподъемниками. Есть здесь и электрорегулировка боковых зеркал, а также кнопка блокировки дверей. Но без курьезов тоже не обошлось. Подстаканники расположены в самом низу центральной консоли прямо под пепельницей и прикуривателем. Так что, если водитель поставит в них не маленький стакан а, к примеру, высокую бутылку с водой, воспользоваться пепельницей ему вряд ли удастся.

Тонкий, удобный и приятный на ощупь руль, обтянутый кожей, не скрывает показания приборов. Кожей также обтянут и рычаг автомата. Кстати, отныне это базовое оснащение машин в любой комплектации, от самой простой R1 до люксовых R3 и R4 (последняя отличается только тем, что кузов покрашен в два цвета, а не в один). На руль также вынесены кнопки управления громкостью аудиосистемы. А на дисплей штатного CD-плеера нажатием одной кнопки можно вывести показания бортового компьютера, который может сообщить о среднем расходе топлива, пробеге и о температуре за окном.

Дизайн передней консоли подвергся существенной переработке. Три кругляша на простоватой, но информативной и хорошо читаемой приборной панели смотрятся симпатично. Слева – спидометр с расположенным снизу небольшим индикатором пробега. Справа – индикаторы топлива и температуры двигателя, а также шкала положений «рычага» автомата. Наиболее эффектно смотрится маленький кругляш тахометра, окантовка которого как бы выдвинута в сторону водителя. При включенных габаритах приборная панель светится поначалу неприятным оранжевым светом. Но потом к нему привыкаешь, и даже ночью подсветка не раздражает глаза. Кроме того, слева от руля есть переключатель яркости подсветки приборов с четырьмя положениями – так что яркость всегда можно отрегулировать.

Сиденья «Тойоты» оставили приятное впечатление. Здесь с удобством и комфортом разместится даже самый рослый водитель.

Для водительского сиденья предумострены всего три регулировки, но и их вполне достаточно, чтобы выбрать оптимальную позицию за рулем. Чтобы выбрать нужный угол наклона спинки, не надо крутить ручки, достаточно нажать на удобный рычажок. Сами сиденья обшиты добротной и приятной кожей. При этом они обеспечивают отличную фиксацию водителя из-за удобных подушек боковой поддержки.

Зато задним пассажирам придется потесниться. Здесь места для троих крупных седоков явно не хватает. Особенно, если передние сиденья сдвинуты назад до упора. Да и выходить из салона с задних сидений не очень удобно. Из-за высокой посадки машины велика опасность выпачкать брюки. Эти неудобства были бы оправданны, если бы пространством задних пассажиров пожертвовали в пользу багажного отделения. Но и его назвать большим нельзя. Места с трудом хватит для трех больших чемоданов. Но, с другой стороны, машина и не предназначена для перевозок крупногабаритных грузов. А для того чтобы загрузить в багажник, допустим, мангал и продукты для поездки на природу, места будет вполне достаточно.

Большое внимание уделено безопасности, как активной, так и пассивной. Уже в стандартное оснащение входят система контроля курсовой устойчивости VSC, усилитель тормозов Break Assist, антипробуксовочная система TRC. На простых версиях устанавливаются две подушки безопасности, а на топовой еще и боковые шторки.

Ездовые характеристики, увы, оказались не столь впечатляющими. Связка двигатель–коробка передач оставила не самое приятное впечатление.

Двухлитровый VVT-I с системой изменения фаз газораспределения имеет вроде бы неплохие характеристики. По паспорту его мощность достигает 150 л. с. – вполне достаточно для такого автомобиля. Да и крутящий момент очень неплохой – 192 Нм при 4000 об./мин. К тому же этот мотор отвечает экологическим нормам Евро-4. Но именно это и мешает ему развернуться во всю мощь. Создается ощущение, что двигатель просто задушили для экологичности. Ему явно не хватает темперамента и тяги. Мотор очень неохотно разгоняется до предельных режимов. Поэтому от «рафика», полная масса которого близится к двум тоннам, ждать особой прыти не приходится.

Свою лепту внес и автомат. Четырех скоростей явно маловато для такой мощности. Именно поэтому все они сильно растянуты, что не дает возможности четкой и своевременной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Если на скорости 60 км/ч «вдавить газ в пол», в первую секунду не произойдет ровным счетом ничего. Лишь «хорошенько подумав», автомат переключится с четвертой на вторую и RAV4 с истошным ревом гоночного болида начнет медленно, но верно набирать скорость. Дойдя до 80 км/ч, лучше ослабить усилие на педали, чтобы автомат переключился на третью. Иначе коробка будет выжимать все возможное из двигателя на второй передаче. Даже любители потешить свой слух ревом мотора вряд ли оценят такое звучание. Не спасает от него и неплохая звукоизоляция салона.

Впрочем, не стоит забывать, что RAV4 – машина скорее все-таки женская. А дамам в большинстве случаев быстрый разгон не нужен.

И приноровиться к такой ситуации, наверное, можно. При спокойной езде машина разгоняется весьма достойно, и работа двигателя и коробки вполне соответствует ожиданиям. Создалось впечатление, что двигатель и коробка идеально подходят для неспешной городской езды по пробкам. Но ведь и за город иногда тоже хочется выехать и на шоссе почувствовать всю мощь мотора.

В Россию RAV4 поставляется только с таким двигателем. Правда, коробку можно выбрать и механическую. Неизменным остается одно – российские машины оснащены постоянным полным приводом. Поэтому с колдобинами дачной дороги, грязью или средним снеговым покровом «рафик» справится без особых проблем.

К рулевому управлению никаких претензий. Машина отлично слушается руля, который с ростом скорости наполняется необходимым усилием. Что же касается подвески, то здесь японцы сумели найти оптимальный вариант. Не в ущерб комфорту она сделана достаточно жесткой, что в принципе вполне логично для внедорожника, пускай и компактного. Машина не сильно кренится в резких поворотах, хорошо держит дорогу и проглатывает ухабы без стуков и гула.

Японцы не изменяют своим традициям. У них опять получился практичный, удобный и безопасный автомобиль.

Пусть он и относится к классу внедорожников, но все же это типичный «паркетник», комфортный, качественный и респектабельный автомобиль для города. Цены на новый RAV4 начинаются от $31,7 тыс. за версию R1/R2 с механикой. Автомобиль, который побывал на тесте в «Газете.Ru», стоит $35,2 тыс. ОЦЕНКА

"За":Удобный и функциональный салон, хорошая управляемость.

"Против": Подвеска работает слишком мягко. Динамика машины далека от ожидаемой, слишком «задумчивый» автомат.

РЕЗЮМЕ

Городской паркетник для женщин у Toyota получился добротным.

Текст: Роман Скольский Фото: Константин Куцылло

Читайте далее:

Наш размерчик
Новый Toyota RAV4
В духе времени
БЫСТРЫЙ RAV4
ДАМСКИЙ УГОДНИК III
Шаг к совершенству
Жертвы моды
ПОСТИЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РАВНОВЕСИЯ
Один к одному?
Третье поколение
Слаще рафинада
Наследник трона
ПРОГНОЗ НА ЗАВТРА
СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ
ПОДРИСОВКА РЕПРОДУКЦИИ
Зрелость стиляги
Игрушка для взрослых
Second-hand: TOYOTA RAV4 ОТ 16.500$
Примеряем на себя: Toyota RAV4.
Toyota RAV4: детство, отрочество...
TOYOTA пользуется косметикой.
Кайфомобиль-4.
Проходимцы.
Доминантные гены.
Там где кончается паркет.
Freelander и компания.
Не кайфом единым...
Игра нюансов.
Сэкономим на дверях?
«Абсолютная» эргономика.
Toyota RAV4, Honda CR-V.
Маленькие друзья настоящих женщин.
Японский городовой.
Два подхода.
Они - кругленькие!
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Sandra Pavlik

Get Cheap Herve Leger Skirts dress,Discount Herve Leger Skirts on sale

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Nike Air Max 90 Sneakerboot Sale

ions turn up.This percussion up need for their goods, and may also help build beneficial brand loyal...

» Ответить...
Sandra Pavlik

Elegant Lace Sweetheart Neckline Natural Waistline Mermaid Wedding Dress - $499.00 : Professional we...

?????°?·227??2????4???¬300?????¬2??/©O/???¬???µ6???¬?»??»????¬?»??µ????¬±????µ??????¶?3?????¬5?????¬...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Японский городовой.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: South Grafton MA news | South Hadley MA news