Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
toyotaToyota – управляй мечтой.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Toyota Sienta+0
Toyota Sienta
 
Toyota Fortuner+0
Toyota Fortuner
 
Toyota Tundra+0
Toyota Tundra
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Toyota

Я ваш новый Avensis, сэр.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

«Газета.Ru» не могла пройти мимо нового японского автомобиля с уже известным названием Toyota Avensis. И хотя не совсем корректно называть эту машину японской, в том, что она абсолютно новая, сомнений никаких не возникает.

  

Объявления:


Toyota Avensis$17360
2004 г., Москва, пробег 63000, цвет: светло-оливковый
 
Toyota Avensis$8620
1998 г., Санкт-Петербург, пробег 230000, цвет: вишня
 
Toyota Avensis Verso$17350
2002 г., Москва, пробег 127000, цвет: серебристый
 
$29667
2008 г., Москва, пробег 0, цвет: серебрянный
 
Купить или продать Toyota Avensis
 

Новый Avensis – результат работы интернационального коллектива. Руководил его разработкой японец Сугуя Фукусато – любитель джаза, раллийных гонок и горных мотоциклов. Дизайном нового автомобиля занималось французское бюро ED2 компании Toyota, расположенное на Лазурном Берегу. Доводку и испытания новинка проходила на европейских полигонах. Ну а ее

производство было налажено там же, откуда пятью годами ранее начал сходить с конвейера и первый Avensis – на английском заводе компании в Бернастоуне.

До 1997 года у Toyota фактически не было своего европейского автомобиля. Carina – «бабушка» Avensis – на протяжении десяти поколений оставалась японской разработкой. В 1992 в Англии компания начала производить ее «евромодификацию» Carina E. Но только Avensis стал у Toyota первым автомобилем, в разработке которого самое непосредственное участие приняли европейские специалисты.

Прежний Avensis, созданный под лозунгом «С европейской любовью и японским вниманием», оказался слишком консервативным автомобилем даже для европейцев. Поэтому смену ему готовили уже под другим девизом: «Современность, динамизм и изысканность». Toyota поставила на абсолютно новую внешность, на безопасность и совершенство характеристик. А в основу всему этому положило ставшее уже нарицательным «качество Toyota».

Отделка салона светлой кожей, изящными полированным вставками под дерево и «алюминиевая» центральная консоль как будто позаимствованы из «Лексусов».

Каждая деталь интерьера пригнана и исполнена с безупречным качеством. Конечно, и на солнце можно отыскать пятна, но в салоне Avensis Executive их придется выискивать с лупой. Даже не верится, что ты сел в автомобиль ценой менее $30 тыс. К вашим услугам анатомические кожаные кресла с подогревом, электрическими регулировками и – что особенно приятно – с выраженными валиками фиксации бедер и поясницы. Система климат-контроля может работать в раздельном для водителя и переднего пассажира температурном режиме. Внутрисалонное зеркало имеет датчик освещения и способно затемнять ослепляющий свет фар. Вынесенный вверх и в центр приборной панели блок бортового компьютера прост и понятен в управлении и радует разнообразием и подробностью информации. Даже чистый, нейтральный запах в салоне есть результат работы отдельной группы специалистов Toyota, которые подобрали новые материалы для изготовления облицовок. В общем, садишься в машину и буквально вдыхаешь качество.

Автомобили в менее дорогом исполнении уже не блистают роскошью, но качество и удобство пользования остается на высоте. Запираемый на ключ бардачок. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Модные светящиеся шкалы спидометра, тахометра и других приборов. Удачно расположенные подрулевые переключатели, ходы и фиксация которых близки к оптимальным. Чувствительный датчик дождя. Задняя часть салона просторна и удобна. Превосходная шумоизоляция. Перечень отличий можно продолжать и далее. Однако чем темнее будет отделка салона, тем меньше и теснее будет казаться салон Avensis – конечно, чисто субъективно, зрительно.

Разработчики не пожалели технических средств, чтобы повысить уровень пассивной и активной безопасности нового Avensis.

Девять подушек безопасности, включая коленные, встроенный в кузов каркас безопасности MICS, антипробуксовочная система (TRC) и электронная система курсовой устойчивости (VCS, ставится на автомобили с двухлитровым бензиновым двигателем), а также современная АБС с системой распределения тормозных усилий (EBA) и ассистентом при экстренном торможении (BA) – это еще не полный перечень. Автомобиль очень настойчиво требует от водителя и пассажира пристегнуться ремнями безопасности. Пока машина движется со скоростью менее 15 км/ч, о непристегнутых ремнях напоминает только яркая красная пиктограммка на приборной панели. Но стоит чуть-чуть разогнаться, как подает сигнал зуммер, который через тридцать секунд усиливает частоту и громкость сигнала. Чтобы далее вытерпеть эту тревожную какофонию, которая продолжается всего полторы минуты, надо быть или глухим или иметь железные нервы. У шведских «Саабов», например, которые также прославились своей нетерпимостью к непристегнутым ремнями пассажирам, тембр сигнала в десять раз гуманнее.

Двухлитровый 147-сильный двигатель избытком тяги не отличается.

В инженерном плане это весьма продвинутый мотор – компактный, легкий, с системой непосредственного впрыска топлива. Как нам показалось, основное его достоинство – экологическая чистота (соответствует нормам Euro 4). Но темперамента у него нет. С ним и 4-ступенчатым автоматом ускоряется автомобиль плавно, неторопливо, проявляя задор, лишь если продавить до «второго упора» педаль акселератора. Тогда сработает «кик-даун», стрелка тахометра тут же подлетит до отметки 4–5 тыс., и в этом режиме максимальной мощности двигатель сможет неплохо пришпорить машину.

Вообще, надо сказать, что 4-ступенчатый «автомат», пусть даже такой расторопный, как у Avensis, да еще с возможностью ручного выбора передач, – не слишком удачная пара для такого двигателя. Ряд передач слишком растянут, а первая – неоправданно «моментная» для мотора, который неэффективен на малых оборотах. Вот почему автомобиль первые секунды разгоняется как бы нехотя, отягощенный собственной массой.

«Авенсису» подошел бы пятиступенчатый «автомат», а еще лучше – шестиступенчатая «механика».

Зато самые приятные впечатления оставила управляемость нового автомобиля. Широкие низкопрофильные шины на 17-дюймовых (!) дисках, передние «Макферсоны», настроенные будто для автогоночных соревнований, наличие в задней многорычажной подвеске подруливающих элементов, а также безупречно работающий гидроусилитель руля (на автомобилях с 1,8-литровыми моторами используются, правда, более экономичные

электроусилители) – вот что дарит водителю нового Avensis удовольствие от вождения. Ход автомобиля довольно мягок, но при этом он необычайно послушен: с легкостью ныряет в крутые повороты, отлично держится на траектории. Он вселяет в вас уверенность хорошей обратной связью на руле и не пугает чрезмерной избыточной поворачиваемостью. Последнее качество отчасти обеспечивают электронные «помощники», но тем более жаль, что машине не хватает динамики в целом.

Стоимость новых «Авенсисов» находится в пределах от $22,9 тыс. за автомобиль в простой комплектации Sol, с 1,8-литровым мотором и «механикой», и до $29,4 тыс. за самые оснащенные двухлитровые версии Exicutive – с «автоматом», ксеноновой светотехникой и кожаным салоном.

ОЦЕНКА

"За": Надежное поведение в критических ситуациях

"Против": Автомобиль не отличается резвостью и темпераментом

РЕЗЮМЕ

Автомобиль-дворецкий. Вышколенный и исполнительный, с безупречными манерами и приятной внешностью, тихий и несуетливый

Текст: Руслан Тарасов

Читайте далее:

Доминанта
На семейном положении
На ступень выше
Верный ход
Третий
Третий Avensis
Avensis
Твои желания обалдевают от твоих возможностей
Главное, ребята, сердцем не стареть!
Комфортный Avensis
Новое лицо лидера
D-Power. Четвёрка престижных и мощных.
Заложник ностальгии
Toyota Avensis: 70000 км
Караван сараев.
Безрельсовые ВАГОНЫ.
Новый автомобиль, новое имя.
Toyota Avensis.
Выбирай хоть сердцем, хоть умом...
Made in Japan? Made in Europe!
Сердечная недостаточность.
Нескучный Avensis.
Avensis с Лазурного берега.
Доросли до Бизнес-класса.
Пан или пропал.
Почём пол-литра японского?
Я ваш новый Avensis, сэр.
Попробуем сэкономить?
Теряя и обретая.
Здоровый консерватизм.
Все обзоры Toyota
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Christian louboutin salg sko

Christian Louboutin Online Store | Christian Louboutin Online Store | christian louboutin sa...

» Ответить...
Sandra Pavlik

timberland

svart timberland st?vlar f?r kvinnor k?pa timberland st?vlar svart timberland st?vlar f?r ...

» Ответить...
Sandra Pavlik

ugg

uggs for less | uggs sale online | uggs for less UGGS - What does UGGS stand for? The Fr...

» Ответить...

Тест-драйв Toyota: «Я ваш новый Avensis, сэр.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Toyota | Купля-Продажа Toyota | Тесты Toyota | Ремонт и обслуживание Toyota | Тюнинг Toyota | История Toyota | Рейтинг Toyota
ADS: Montgomery City MO news | Montrose MO news