История, потом. Как насчет практики? Новая подвеска MR2 сделала модель еще более острой с точки зрения ощущений водителя. Трясет, довольно таки сильно, но в этом, по крайней мере, есть гарантия того, что водитель чувствует купе каждой частью своего тела и может точно сказать, что в данный момент происходит с колесами, мотором, трансмиссией. А что до поворотов, то тут дело практики и привычки управлять именно этой Toyota. Разгон до 100 км/ч занимает лишь 5,5 с, то есть происходит на дистанции менее 550 м.
Впрочем, это настоящий спортивный автомобиль, который после тюнинга (по Вашему желанию) обретет повадки суперкара. Поездив на машине несколько месяцев, Вы осознаете, чего хотите, ведь аппетит приходит во время еды. В планах появится дальнейшая доводка мотора, чтобы на выходе он развивал 500 л.с. Плюс, установка системы впрыска закиси азота, кратковременно увеличивающей отдачу двигателя вдвое. В общем, скоро японское купе вряд ли будет уступать Ferrari по динамическим характеристикам.