Toyota Picnic, по большому счету, обычный легковой универсал, увеличенный в высоту, с внешностью, почти целиком определяемой духом реализма. Лишь корма машины, созвучная по стилистике тыловой части мерседесовского А-класса, вносит в нейтральный дизайн автомобиля лепту своеобразия.
Toyota Picnic несмотря на оснащенность дизельным мотором, также не чуждо понятие резвости. Все дело в нагнетателе, неистовствующем уже с близких к холостым оборотов двигателя.
Турбонаддув активизирует у автомобиля задатки стайера, но действие импровизированного «допинга» начинается не сразу, а с секундной задержкой на каждой передаче. Поэтому абсолютный рекорд Picnic сводится к 13,9 секунды до сотни километров в час.
Picnic с ростом скорости начинает донимать нарастающими вибрациями и гулом двигателя. Подвеска компактного минивэна, старательно глотающая неровности, в целом ведет себя вполне достойно, но до феноменальной энергоемкости ходовой старшего родственника ей далеко. . Picnic — утилитарен, относительно дешев и чрезвычайно экономичен.